Політика

векторы

В 55% случаев наибольшее влияние на жизнь в мире оказывают граждане США

В 55% случаев наибольшее влияние на жизнь в мире оказывают граждане США
Фото: scpr.org

Избранный в текущем году главой Греко-католической церкви Папа Римский Франциск на прошлой неделе был признан «Человеком года 2013» по версии американского еженедельного журнала Time. Он стал третьим понтификом, который удостоился этого почетного звания.

Американское англоязычное издание с 1927 г. присуждает звание «Человек года». Традиционно имя лауреата и материал о нем публикуется в заключительном номере уходящего года, который венчает обложка с изображением победителя номинации.

Главный критерий выбора «Человека года» был определен одним из основателей журнала Time и ее первым издателем Генри Люсом: лицо, в наибольшей степени повлиявшее на события уходящего года. При выборе «Человека года» учитываются мнения американских и иностранных корреспондентов издания, а также итоги читательского интернет-голосования. Затем редакторы журнала проводят многочисленные дискуссии, чтобы определить самого достойного кандидата. Но решающее слово остается за исполнительным редактором, которым с октября 2013 г. является Нэнси Гиббс.

Этой почетной премии в разное время удостаивались монархи, политические и общественные деятели, ученые, бизнесмены и священнослужители. Всего, чести стать «Человеком года» за 87 лет удостоились 62 человека. Из них абсолютное большинство (93,6%) были мужчинами, и лишь четырежды лауреатами становились представительницы прекрасного пола.

Неудивительным оказался факт, что более половины (54,8%) победителей в этой номинации были или являются гражданами США.

Чаще других среди лауреатов неамериканского происхождения оказывались представители СССР, четверо из которых признавались журналом «Человеком года». Кроме жителей вышеупомянутых государств, американское издание признавало наиболее влиятельными персонами мира представителей еще 14 стран.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама