Компания iBox, владеющая сетью терминалов моментальных платежей, с марта текущего года прекращает предоставление услуг в Автономной Республике Крым. Об этом говорится в официальном сообщении компании.
В сообщении уточняется, что такое решение обусловлено оценкой потенциальных макроэкономических рисков, влияющих на непрерывность предоставления услуг клиентам и партнерам Компании. Процедуры, направленные на уменьшение потенциальных потерь партнеров, клиентов, сотрудников Компании, осуществляются на принципах прозрачности и социальной ответственности.
«Мы обращаемся к компаниям, которые продолжают или приступают предоставлять платежный сервис в Автономной Республике Крым. Мы открыты к предложениям, которые позволят минимизировать неудобства для клиентов Ibox в АРК и помогут разыскать удобный и доступный платежный сервис на терминалах иных участников рынка», — говорится в сообщении. По данным «Капитала», сеть компании в Крыму насчитывала около 290 терминалов самообслуживания.
Сайт Компании и контакт-центр будут доступны для публикации / передачи информации для клиентов Ibox в Крыму о новых местах оплаты услуг.
Как ранее писал «Капитал», свои платежные терминалы в Крыму закрыл банк «Национальный кредит», прекратили работу терминалы «Приватбанка». При этом на полуострове работают терминальные сети под процессингом других украинских банков, которые, впрочем, также заявили о скором прекращении работы в Крыму.