Бізнес

рейтинги

Google обогнал Apple и стал самым дорогим брендом в мире

8017
Google обогнал Apple и стал самым дорогим брендом в мире
Фото: lenta-ua.net

Интернет-гигант Google Inc. обогнал корпорацию Apple и занял первое место в мире по стоимости бренда. Об этом говорится в исследовании 2014 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brand, проведенном агентством Millward Brown по заказу крупнейшей рекламной компании мира WPP.

В настоящий момент бренд Google оценивается в $158,8 млрд, с прошлого года его стоимость взлетела на 40%. Бренд Apple при этом подешевел на 20%, до $147,9 млрд. Третье место по-прежнему занимает IBM со $107,5 млрд (-4%), которая при этом первенствует среди брендов, ориентированных в первую очередь на другие компании (B2B). На четвертой строчке также оказался представитель сферы информационных технологий и телекоммуникаций — Microsoft Corp. ($90,2 млрд).

В первую десятку рейтинга также вошли McDonald’s, Coca-Cola, Visa, AT&T, Marlboro и Amazon.

Список включает две российские компании: Сбербанк (MOEX: SBER) и МТС. Сбербанк опустился с 70-го на 75-е место, сократив стоимость на 0,1%, до $12,6 млрд, но при этом опережает такие крупные банковские бренды, как JPMorgan (79-й), Bank of America (94-й) и UBS (99-й). Позиция МТС улучшилась с 82-й до 80-й, стоимость бренда выросла на 14%, до $12,2 млрд.

По словам главы одного из подразделений WPP Дэвида Рота, 71 из 100 брендов, входящих в рэнкинг, не изменился с 2008 года, несмотря на существенные перемены в хозяйственной деятельности и общественной жизни, однако появились и новые компании.

Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется ежегодно с 2006 года. Совокупная стоимость брендов входящих в него компаний за это время почти удвоилась и превышает $2,9 трлн. Рост по сравнению с прошлым годом составил 12%. Все они преимущественно сконцентрированы в США и Европе, число представителей Китая сократилось по сравнению с 2013 годом с 12 до 11, в рейтинге отсутствуют бренды из Индии и Бразилии и имеется всего один бренд Африканского континента.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама