Технології

прогнозы

ВРК существенно ухудшила прогноз по объему медийного рекламного рынка

2652

Всеукраинская рекламная коалиция обновила свой прогноз по объему рекламного рынка Украины на 2014 год в связи с политической ситуацией в стране. После пересчета, единственный показатель, который не изменился и будет расти — это интернет-реклама.

Об этом говорится в сообщении ВРК.

При этом указывается, что переоценка коснулась не только абсолютных цифр, отражающих объемы рекламного рынка — изменения претерпела и сама структура рынка.

Суть изменений заключается в том, что, во-первых, отныне под объемами рекламного рынка Украины будут пониматься только объемы медиа рекламы, без учета рынка маркетинговых сервисов, PR, рекламного производства и т. д.

Во-вторых, реклама в печатной прессе будет подразделяться исключительно на рекламу в газетах и журналах, все другие структурные элементы рынка прессы будут распределены между ними или проигнорированы.

Также сообщается, что в результате негативного влияния политической и экономической ситуации, падение в целом по медиа-рынку составляет в гривне около 12%.

Единственный медиа канал, показывающий растущий спрос как рекламоноситель, невзирая на кризисы, это Интернет.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама