Бізнес

авторынок

Авторынок Украины показал худший октябрьский результат за 14 лет

13834

В Украине в октябре 2014 года было продано 5,891 тыс. штук новых легковых автомобилей, что почти в три раза меньше, чем в октябре прошлого года, однако на 1,4% больше, чем в сентябре текущего года.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы ассоциации «Укравтопром».

Согласно данным ассоциации, лидером авторынка за указанный период стала японская Toyota, которая охватила 12% рынка новых легковых автомобилей с показателем 704 авто. На втором месте — отечественный ЗАЗ (корпорация «Укравто»), занявший 7% рынка с показателем 411 штук.

Третье место заняла французская Renault, которая охватила 6,7% отечественного рынка с показателем 397 единиц. Далее расположились немецкий Volkswagen с 6,2% рынка и объемом продаж 367 штук и южнокорейская Hyundai с результатом 360 авто, или 6,1% рынка.

«Несмотря на то, что спрос на новые легковые автомобили по сравнению с предыдущим месяцем увеличился на 1,4%, рынок продемонстрировал худший октябрьский результат за последние 14 лет. Относительно октября прошлого года спрос на новые авто упал на 64%, или почти в три раза», — отметили в «Укравтопроме».

Напомним, продажи новых легковых автомобилей в Украине в январе-сентябре этого года упали на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 76 799 штук.

Продажи новых автомобилей по итогам 2013 года заняли две трети от общего объема первичного авторынка и составили 232,894 тыс. единиц. Из них легковых автомобилей продано 213,3 тыс. штук, коммерческих — 16,4 тыс., автобусов — 3,2 тыс.

Ассоциация автопроизводителей Украины «Укравтопром» создана в 1997 году. Учредителями «Укравтопрома» выступили более 20 предприятий, среди которых ведущие предприятия автомобилестроительной отрасли Украины — ЗАЗ, ЛАЗ, «АвтоКрАЗ» и другие. На сегодняшний день членами ассоциации являются 18 крупных предприятий отечественного автопрома.

Источник: Униан
Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама