Продажи «умных» часов Apple Watch упали на 90% по сравнению с первой неделей после их поступления на рынок.
Об этом сообщает Капитал со ссылкой на данные аналитической компании Slice Intelligence, опубликованные MarketWatch.
По информации Slice, Apple продает в США менее 20 тыс. часов в день, а в отдельные дни продажи не превышают 10 тыс. штук.
Для сравнения: в течение недели после выхода Apple Watch на рынок 10 апреля компания продала 1,5 млн устройств, или в среднем 200 тыс. штук в день.
Более того, две трети Apple Watch, проданных к настоящему времени, — это часы коллекции Sport, цена которых начинается от $349 и является самой низкой среди всех моделей.
Часы коллекции Edition с корпусом из 18-каратного золота, стоимость которых составляет $10 тыс. и выше, пользуются слабым спросом, отмечают в Slice Intelligence.
По данным компании, в общей сложности в США было продано менее 2 тыс. таких часов.
Напомним, Apple начала продажи Apple Watch в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Германии, Гонконге, Китае, Франции и Японии 24 апреля 2015 года.
С 26 июня начались продажи «умных» часов еще в семи странах: Италии, Мексике, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Швейцарии и на Тайване.
Как сообщал Капитал, в мае аналитики IHS прогнозировали, что к 2020 году Apple Watch увеличат рынок «умных» часов в 28 раз.
Сразу после старта продаж в линейке «умных часов» Apple появился эксклюзивный вариант, выполненный с использованием алмазов и драгоценных металлов.