Компания Uber визуализировала ажиотаж в инфографике и подвела первые итоги работы сервиса в украинской столице.
Об этом сообщает Капитал со ссылкой на AIN.
«Количество людей, которые хотели воспользоваться сервисом Uber в городе, превышало даже число болельщиков на стадионе „Олимпийский“ при максимальной заполняемости», — сообщили представители компании в регионе.
Очевидно, причиной такого спроса стали «бесплатные выходные», в рамках которых каждый клиент мог прокатится на такси просто так. Чтобы не быть голословными, в компании составили инфографики маршрутов и запросов на поездки в первые четыре дня после запуска.
Среднее время подачи автомобиля по городу составило 5,5 минут.
«Данный показатель выделяет запуск в Киеве на фоне других городов. В Минске, для сравнения, сервису потребовалось несколько месяцев, чтобы довести время подачи до 5 минут. На момент запуска сервиса среднее время подачи по городу составляло около 10 минут», — заявила пресс-секретарь Uber в России и СНГ Евгения Шипова.
Также в релизе компании говорится, что киевляне высоко оценили качество сервиса.
По данным компании, средний рейтинг водителя-партнера Uber с момента запуска составил 4,89 — то есть подавляющее большинство оценок, которые получали водители, ставили пятерки.
Напомним, недавно Uber обнародовал тарифы на перевозки в Киеве.