Економіка

компании

Балчун: «Укрзализныця» за 25 лет независимости страны приобрела лишь 8 тепловозов

2 28928
Балчун: «Укрзализныця» за 25 лет независимости страны приобрела лишь 8 тепловозов

ПАО «Укрзализныця» за 25 лет независимости Украины приобрело лишь восемь тепловозов, сообщил глава правления ПАО Войцех Балчун.

«Тяговый подвижной состав для „Укрзализныци“ сегодня — одна из крупнейших проблем. За 25 лет независимости Украины приобрели лишь восемь тепловозов, из которых четыре — пассажирские и четыре — маневровые. Ни одного магистрального тепловоза приобретено не было. Магистральные и грузовые тепловозы изношены на 99%. С первого дня на посту работаем над этой проблемой», — написал глава правления ПАО на своей странице в сети Facebook, передает Капитал со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Он сообщил, что «Укрзализныця» готовит стратегию развития локомотивного парка, изучает потребности, встречается с производителями.

«Цель — определить оптимального, надежного и экономически выгодного „Укрзализныце“ поставщика. Важным для нас является дальнейшая локализация производства в Украине. Тем более — имеем для этого необходимые мощности. Будущие тендерные закупки должны определить самое выгодное для нас предложение», — написал он.

Как сообщалось, «Укрзализныця» проводит испытания грузового дизельного локомотива сети TE33А производства корпорации General Electric (США).

«В тестовом режиме в Украине испытывается локомотив General Electric. Испытания будут длиться четыре месяца, в ходе которых будут протестированы все его возможности», — сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в ходе презентации указанного локомотива в Киеве в среду.

По словам В.Омеляна, локомотив TE33А дает возможность существенно сэкономить топливо и масло, вдвое увеличить мощность погрузок, он имеет хорошие ходовые качества.

Согласно справочной информации, распространенной в ходе презентации, шестиосный, односекционный тепловоз TE33А мощностью 3,356 тыс. кВт способен развивать скорость до 120 км/ч. Локомотив оборудован V-образным 12-цилиндровым четырехтактным двигателем. В его конструкции используется тяговая электрическая передача переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, использование которых позволяет реализовывать высокую осевую мощность.

В течение сентября 2016 года локомотив уже осуществил четыре тестовые поездки на украинских железных дорогах.

Завантаження...
Комментарии (2)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
Mixa Klimment 28 сентября 2016, 16:56

брички и лошади есть зато

1
Lilya Shmakova 28 сентября 2016, 15:03

Потому что сожрали все такие как Порошенки и Яценюки! Скоро будем показывать туристам, какую они стену выстроили и ушли победителями с вагонами денег!

3
реклама
реклама