Политика ПАО «Укрзализныця» в отношении закупок пассажирского подвижного состава в будущем будет заключаться в закупке такого состава обязательно с сервисным обслуживанием, сообщил директор пассажирских перевозок и сервиса ПАО «Укрзализныця» Игорь Романкив.
«Мы убедились в том, что самостоятельно, к сожалению, обслуживание серьезного современного подвижного состава невозможно обеспечить в обычных условиях. В „Укрзализныце“ развивается целая стратегия и мы видим, что гораздо более эффективно заказывать услугу сервиса напрямую у производителя. Это касается не только поездов, но и других производственных процессов», — сообщил он в ходе мероприятия, посвященного пятилетию работы филиала «Укрзализныци» — «Украинская железнодорожная скоростная компания» (УЖСК) в среду, передает Интерфакс-Украина.
Отвечая на вопрос СМИ о сервисном обслуживания двух поездов Skoda, которыми обладает УЖСК, И.Романкив сообщил, что «Укрзализныця» обратилась к производителю для того, чтобы он обеспечил нам в будущие годы сервис этих поездов, так как причины их двухлетнего простоя заключались именно в проблемах сервисного обслуживания.
«Процедура закупки сложна, запчасти поставить из Европы никто не мог, в необходимые сроки, и у нас были постоянные технические проблемы с этими поездами. Думаю, будет объявлен прозрачный конкурс на обслуживание этих поездов и надеюсь что производитель будет заинтересован в этом», — сказал директор пассажирских перевозок и сервиса ПАО «Укрзализныця».