Мобайл становится основным каналом диджитала

2195
Мобайл становится основным каналом диджитала

В Украине насчитывается 15 млн пользователей смартфонов, при этом ежегодно количество владельцев смартфонов растет на 30%, по данным агентства мобильного маркетинга LEAD9. Учитывая скорость смартфонизации, а также то, что 2/3 владельцев смартфонов регулярно заходят в интернет именно с мобильных устройств, рекламодателям советуют сконцентрировать свою маркетинговую стратегию на данном канале.

Как отмечает Елена Педай, управляющий партнер первой украинской мобильной сети UaMobile.Net и руководитель конференции UADIGITALS, 56% владельцев смартфонов покупали что-либо с мобильных в течение полугода. «Мобайл растет быстрее всего. За 2016 год он вырос на 67%, составив 260 млн грн. В 2017 объем рынка мобильной рекламы в Украине прогнозируется на уровне 370 млн грн, по данным Всеукраинской рекламной коалиции. Однако, это всего лишь 10% от объема баннерной рекламы и поиска. Хотя даже в России доля мобайла в диджитал пироге занимает 30%. В Штатах – больше 50%. Нам есть куда расти», - заключает Елена.

Отметим, во время конференции Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) совместно с Комитетом Digital Агентств Украины (UDAC) представили карту диджитал агентств Украины. Как объяснил глава ВРК, Максим Лазебник, это попытка формализовать быстрорастущий рынок. «Нам нужна Карта диджитал агентств, чтобы все было прозрачно и понятно. Когда это так, на рынке становится больше денег», - подчеркнул глава ВРК.

Отметим, на данный момент в Карту вошли 48 агентств – членов ВРК. Их компетенции составители разбили на 7 экспертиз: стратегия и креатив, медиа планирование, медиа баинг, перформанс (вкл. контекст /search, SEO, CPA и др.), SMM и контент маркетинг , content production,digital development (вкл. mobile development).

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама