Фінанси

банковский сектор

«ВТБ Банк» пересмотрел стратегию присутствия на украинском рынке

22818
«ВТБ Банк» пересмотрел стратегию присутствия на украинском рынке

«ВТБ Банк» (Украина) пересмотрел свою стратегию присутствия на украинском рынке, о возможности продажи банка речь не идет.

«Мы продолжим строить максимально компактный, высокоэффективный в каждом бизнес-процессе банк, фокус — на дистанционных каналах обслуживания и сохранении оптимального количества отделений, необходимых тем, кому важен „физический“ контакт с банком. Мы не станем активно наращивать бизнес, а сконцентрируемся на повышении эффективности управления нашими затратами, оптимизации сети, бек-офиса, административных затрат», — рассказал председатель правления банка Константин Вайсман в интервью изданию «Бизнес».

Отвечая на вопрос о возможности продажи «ВТБ Банк» (Украина), его руководитель отметил, что сейчас не лучшая конъюнктура для таких сделок, хотя интерес потенциальных инвесторов к банку высок.

«Сейчас акционеры любого украинского банка — как зарубежные, так и локальные — рассматривают опцию продажи бизнеса. Вопрос в том, на какой объем потерь они готовы при продаже. Это корень проблемы, поскольку на рынке доминируют покупатели. Все понимают: рынок ограничен, конъюнктура не лучшая. Тем не менее, есть инвесторы, которых интересует выход на украинский рынок или расширение присутствия. На удивление их не мало. Процесс поиска инвестора и переговоры могут растянуться на год-два», — прогнозирует глава финучреждения.

Среди ключевых направлений деятельности банка К.Вайсман назвал увеличение комиссионного дохода, концентрация на оптимизации расходов и бизнес-процессов, активную работу с проблемной задолженностью, развитие дистанционных каналов обслуживания клиентов.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама