Інтереси

кадры

«Хороший человек — не профессия»: Кого не стоит брать на работу по версии Артемия Лебедева

51176
«Хороший человек — не профессия»: Кого не стоит брать на работу по версии Артемия Лебедева

Дизайнер и предприниматель Артемий Лебедев опубликовал  список соискателей, которых он не рекомендует принимать на работу.

Автор выделил пять категорий:

1) Тех, кто не умеет работать. На первый взгляд это банально, но иногда кажется, что об этом никто не слышал. Нужно запомнить главный принцип: «хороший человек — не профессия». И никогда не брать просто хороших людей, которые при этом ничего не умеют. Хороший человек же не станет плохим, если его уволить? Ну вот и славно.

2) Борцов за справедливость. Качателей прав, подписантов петиций, профсоюзных деятелей, защитников слабых — нужно не подпускать на километр. Или, если завелись, избавляться немедленно.

3) Фанатов. Самые х**вые работники — фанаты. «Артемий, я читаю ваш блог с 8-го класса, я знаю наизусть все ваши посты в ЖЖ, а еще в Телеге вы вчера смешную картинку запостили» — таких сразу в стоп-лист. Фанатство и работа несовместимы, это закон-перезакон. Брать на работу фаната — это все равно что жениться по любви. Звучит мило только для тех, кто не участвует в процессе.

4) Блатных. Никогда нельзя брать родственников и друзей, а так же родственников и друзей знакомых. У вашего старого клиента подросла дочь, которая (как он думает) увлеклась дизайном? Нафиг ее. Она все равно через три месяца сольется, зачем тратить время?

5) Порекомендованных. Если есть дизайнер, который не в состоянии сам прислать свое портфолио на рассмотрение, а вместо него пишет друг/знакомый/родственник, то не стоит тратить время на ответ. «Здравствуйте, у меня есть хороший знакомый, он очень хороший, у него есть склонность к дизайну, вот его портфолио, возьмите его» — а с какого х...? Если он сам не может написать про себя, то он точно никогда в жизни ничего не сможет, зачем отвлекаться на него?

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама