Стиль

стиль

Запах женщины

Лучшие парфюмерные новинки сезона для женщин: в тренде ноты виски, кожи, белого и розового перца, ванили и шоколада.

***

Дизайнеры Эдвард Мэдхем и Бенджамин Кирчхофф трудились над своим дебютным ароматом Tralala вместе с английской парфюмерной маркой Penhaligon’s. От Meadham & Kirchhoff у новинки примечательный дизайн упаковки, от Penhaligon’s — красивая композиция и фирменный флакон. Аромат составлял один из лучших парфюмеров современности Бертран Дюшофур, автор Jubiliation XXV от Amouage, S. T. Dupont Femme, Fahrenheit Summer от Christian Dior и Jasmine от Jo Malone. В композицию вошли ноты шафрана, виски, кожи, альдегиды, масло семян амбретты, гальбанум, абсолю (натуральная эссенция высшей степени очистки, извлеченная из растений или цветов. — Ред.), пачулей и фиалкового листа, гвоздика, тубероза, иланг-иланг, ирис, ветивер, кедр, мускус, ваниль. Упаковка получилась не менее яркой, чем парфюм: коробочка-домик на замке с флаконом в виде куклы, украшенным, как и все флаконы Penhaligon’s, бантом.

***

Свой первый аромат Фаррелл Уильямс создал в сотрудничестве с креативным директором Comme des Garcons Parfums Кристианом Астюгевьелем. Girl by Pharrell Williams вдохновлен последним одноименным музыкальным альбомом Фарелла, но сама ольфакторная композиция выдержана в лучших традициях древесной парфюмерии Comme des Garcons. Если аромат разложить по нотам, то станут отчетливо слышны нероли, лаванда, белый перец, ирис, фиалка, стиракс, пачули, ветивер, сандал, кедр. Флакон создало креативное агентство House + Holme, нашедшее вдохновение в работах нью-йоркского художника Kaws, автора прошлогодних статуэток музыкальной премии MTV. Любопытно, что, несмотря на, казалось бы, однозначное название, создатели аромата утверждают, что Girl в одинаковой степени подходит и женщинам, и мужчинам, ведь на упаковке так и указано — for girls and boys.

***

Chanel представила насыщенную версию аромата Coco Noir — еще более чувственную и яркую композицию из майской розы, с абсолю жасмина, герани, ванили и сандала. Штатный парфюмер Chanel Жак Польж рассказал, что создавал духи «для самых романтичных ночей». Вдохновением послужила атмосфера Венеции — одного из любимейших городов Коко Шанель. Именно оттуда родом ее фирменные византийские украшения, образ льва (символ покровителя Венеции Святого Марка и зодиакальный знак Шанель), характерное для Дома сочетание золота и черного цвета. Повторяя совет Шанель, Польж рекомендует наносить духи Coco Noir туда, куда бы вы хотели, чтобы вас поцеловали. В дополнение к аромату Chanel выпустили парфюмированный крем для тела.

***

Нарцисо Родригес мечтал создать аромат, который бы «заставлял мужчин поворачивать голову вслед женщине, которая его носит». Такой и получилась новинка Narciso — с нотами гардении, розы и мускусом. Несмотря на роскошный запах, аромат поместили в традиционный для марки минималистический флакон из прозрачного стекла, окрашенного изнутри в молочный цвет. Лицом рекламной кампании стала бразильская модель Ракель Циммерман, неоднократно украшавшая обложки журнала Vogue.

***

Еще одна новинка для роковых женщин появилась у марки Agent Provocateur. Парфюмерная вода Fatale заключена в ретрофлакон, а ее композиция составлена сплошь из дерзких, соблазнительных и сладких нот — королевского ириса, гардении, пачулей, розового перца, нектара манго, черной смородины, мускуса, орхидеи, шоколада, ладанника. Создание новинки доверили известному «носу» Жан-Марку Шайану, сотрудничавшему ранее с Hugo Boss, Donna Karan, Elizabeth Arden, Estee Lauder, Сalvin Klein и Miller et Bertaux.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама