Стиль

стиль

Пока все дома

Пока все дома
Дэвид Ганди в рекламной кампании Autograph для Marks & Spencer

Американский дизайнер Том Форд как‑то заметил, что настоящего модника отличает стильная домашняя одежда. Самые уютные мужские пижамы и шелковые халаты — в нашем обзоре

Немаловажную роль в новой популяризации такой, казалось бы, неприметной одежды, как домашняя, сыграл Бенедикт Камбербэтч, вернее его герой в сериале «Шерлок». Персонаж британского актера выглядит дома так же элегантно, как и за его пределами, а темно-синий шелковый халат легендарной марки Derek Rose, в который он периодически облачается, стал объектом желания целой армии модников. Бренд в 1926 году создал англичанин Лу Роуз, и все его коллекции посвящались одежде для дома, сна и отдыха. Всё, разумеется, из высококачественного шелка и хлопка с хорошо узнаваемыми принтами. В 1953 году к управлению бизнесом был допущен сын Лу — Дерек Роуз, который вскоре добился аудиенции у королевы Елизаветы, презентовав самодержице комплект семейной продукции. Сегодня коллекции лаунж-одежды Derek Rose представлены уже в полусотне стран мира, а брендом управляет сын Дерека — Саша Роуз, которого журналисты издания Financial Times трогательно называют «пижамным бароном». «Приятно видеть, что домашняя одежда вновь вернула себе внимание ценителей моды! Сегмент лаунж-одежды не отличается остромодными новинками, тем не менее клиенты стали больше обращать внимания на новые коллекции», — рассказывает Саша Роуз.

Пижамными тканями и принтами всерьез увлекся и дизайнерский дуэт Дольче и Габбана. В своей осенне-зимней коллекции они представили линейку пижам, одежды для отдыха и нижнего белья. Во время шоу на Миланской неделе моды манекенщики выходили на подиум не только в костюмах, модных пальто и свитшотах, но и в пижамах из 100 % шелка со сказочными узорами в виде ключиков, геральдических символов, игральных костей и карт.

Итальянский бренд Billionaire Italian Couture, владельцем которого является известный бизнесмен Флавио Бриатторе, представил пижамы и халаты с фуляровым принтом, который напоминает узоры на шелковых шейных платках денди. Также в коллекции марки можно найти идеальную пару домашней обуви — мягкие бархатные или замшевые слиперы на тонкой подошве с декором и вышивкой.

Классик американской моды Ральф Лорен включил в этом сезоне в свою мужскую линейку Polo Ralph Lauren серию классических мужских халатов-кимоно, ярких принтованных пижам в спортивном стиле и линию нижнего белья из нежного хлопка с вышитым цветным логотипом марки.

Подогревает интерес к теме лаунж-одежды и легенда футбола и fashion-икона Дэвид Бекхэм. Еще несколько сезонов назад он представил совместную с маркой H&M линию David Beckham Bodywear, а недавно снялся в новой рекламной кампании этого лейбла. Изначально линейка состояла лишь из базового нижнего белья, теперь же она пополнилась утепленными пижамными штанами, рубашками и свитшотами, вязаными и хлопковыми носками и шапками.

Вдохновившись успехами супруга Виктории Бекхэм, любимец Dolce & Gabbana, известный манекенщик Дэвид Ганди разработал капсульную коллекцию лаунж-одежды для линии Autograph британского бренда Marks & Spencer. Модели пижам и спортивных костюмов максимально приближены к повседневной одежде, хотя материалы преимущественно остаются классическими — шелк, хлопок, трикотаж. Самая модная цветовая гамма лаунж-одежды сезона — сумеречный синий, винный бардовый, а также базовые черный, серый и белый. В принтах доминируют полоски и клетка, особенно вариации, издалека напоминающие сетку, как у J Crew и Polo Ralph Lauren.

Модные бренды не забывают и о лаунж-аксессуарах. К примеру, мягкий и уютный плед появился в коллекции Brunello Cucinelli, а теплые носки со стильными принтами — у John Smedley. Самое то для подарков под елку.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
Покупка Продажа
100 долларов 2.863,81 0.0213 2.891,29 0.0058
100 евро 3.487,34 0.0303 3.545,41 -0.0013
10 рублей 4,65 0.0008 5,13 0.0014
Курс обновляется 1 раз в сутки