Что такое SMM и почему он так важен для компании

7652
Что такое SMM и почему он так важен для компании

Маркетинг в социальных сетях объединяет в себе публикацию текстовых и графических обновлений, видеороликов и другого контента, стимулирующего участие аудитории.

С появлением большого количества социальных сетей, а также возможности размещать в них рекламу, возникла необходимость в специалисте, который будет удерживать постоянную аудиторию и привлекать новую, управлять контентом, регулировать рекламные потоки, учитывать специфику разных социальных сетей и т.п.

Особенности разных соцсетей

  • Twitter – это социальная сеть, позволяющая людям делиться короткими сообщениями с другими.
  • Facebook же, напротив, является полномасштабной платформой, дающей возможность обмениваться обновлениями, фотографиями, присоединяться к мероприятиям или создавать их, вести группы, наполнять их контентом.
  • В Instagram основные акценты смещаются с текста на изображения, что обуславливает совершенно другую стратегию работы SMM-специалиста.
  • Свои особенности есть и у таких сайтов, как Google+, YouTube, LinkedIn, Pinterest и т.д. 

Эти особенности по контенту, а также рекомендации делать посты ежедневно примерно в одно и то же время вызывают необходимость в специальных сервисах. К примеру PublBox, где можно настроить автопостинг в социальные сети и редактировать изображения.



Задачи SMM-специалиста

  1. Повышение узнаваемости и уровня доверия к бренду. Ведь многие пользователи впервые узнают информацию о бренде из ленты соцсетей, читают здесь отзывы и комментарии.
  2. Наполнение страницы или группы контентом. Каждое сообщение, изображение, видео и комментарии, которые публикуются в аккаунте –  это шанс получить реакцию, а каждая реакция может привести к росту конверсий.
  3. Повышение авторитета бренда и создание положительной ассоциации с ним. Чем больше людей говорят о бренде в социальных сетях, тем более ценным и авторитетным он будет казаться новым пользователям. Соответственно, SMM-специалист не пренебрегает возможностью взаимодействовать с известными и/или влиятельными лицами в разных социальных сетях.
  4. Улучшение рейтинга в поисковых системах. SEO – проверенный способ вписаться в трафик поисковых систем. С развитием SMM стало недостаточно регулярно обновлять страницу, оптимизировать теги заголовков и распространять ссылки, указывающие на сайт. Ведь поисковые системы могут рассчитывать свое ранжирование с использованием присутствия в социальных сетях в качестве значимого фактора. Таким образом, активное участие в социальных сетях становится «сигналом» для поисковых систем, что бренд является законным и заслуживающим доверия.
  5. Улучшение понимания клиентов. Социальные медиа дают SMM-специалисту инструменты для получения ценной информации о том, что интересует его клиентов и как они ведут себя в разных ситуациях. Это и возможность отслеживать комментарии пользователей, чтобы напрямую знать, что люди думают о бренде, и возможность видеть, какие типы контента генерируют наибольший интерес.
Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама