Бизнес

авиа

В Швеции началась забастовка пилотов Ryanair

1675
В Швеции началась забастовка пилотов Ryanair

Около 40 пилотов авиакомпании Ryanair бастуют в пятницу в Швеции с целью убедить компанию заключить с пилотами коллективный договор и признать права профсоюзов, сообщила профсоюзная организация шведских пилотов SPF.

Ранее сообщалось, что пилоты Ryanair в Бельгии, Ирландии, Германии, Нидерландах и Швеции 10 августа примут участие в забастовке, требуя улучшения условий работы и повышения оплаты труда.

«Сегодня около 40 наших пилотов вышли на забастовку для защиты своих прав. В течение нескольких десятилетий Ryanair отказывал своим работникам в основных правах, которые большинство людей на рынке труда воспринимают как нечто само собой разумеющееся. Но в этом случае потребовалась забастовка, чтобы показать компании, что она больше не может избегать обращения со своими сотрудниками достойным образом », — сказал председатель шведского профсоюза пилотов Мартин Линдгрен.

SPF одной из причин забастовки назвала нежелание Ryanair вести переговоры по коллективному договору с профсоюзами. Пилоты требуют также обсуждения условий выплаты больничных, договора по пенсионным отчислениям и создания условий работы в соответствии со шведскими нормативами. Ryanair еще в декабре 2017 года согласилась, что пилотов в компании должны представлять профсоюзы, но ни одного соответствующего договора в Европе пока не подписано, утверждает SPF.

Ryanair из-за грядущей забастовки шведских пилотов отменила 22 рейса, вылетающих и прибывающих в аэропорт близ Стокгольма Скавста.

Ryanair — крупнейшая бюджетная авиакомпания в Европе. Работает в 33 странах, обслуживая свыше 1,8 тысячи направлений. Штат ирландской компании насчитывает около 11,5 тысячи человек.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама
Павел Вернивский
Украина строит аграрную экономику и тот рост, что мы сейчас наблюдаем, это все, на что эта экономика способна. Предпосылок для ускорения этого роста нет и, к сожалению, не предвидится. Страна проедает большую часть капитала, чем фактически убивает все перспективы будущего развития. Ещё хуже, что страна с каждым годом увеличивает свою зависимость от внешних займов, которые так же уходят на проедание. Ещё проблема нашего государства в том, что ему нужно выплачивать с каждым годом все больше и больше средств, которые могли быть потрачены на развитие. Помимо этого, сама аграрная экономика более нестабильна, чем промышленная, так как цены на продукцию постоянно меняются, что делает невозможным прогнозирование любых доходов, при этом расходы на обслуживание внешних кредитов являются более постоянными. Вот по этой причине я довольно пессимистично отношусь к результатам реформ.