Экономика

транспорт

Железнодорожные перевозки пассажиров из Украины в ЕС выросли за год вдвое

1587
Железнодорожные перевозки пассажиров из Украины в ЕС выросли за год вдвое

Перевозки пассажиров железнодорожным транспортом Украины в страны Европейского Союза в 2018 году увеличились по сравнению с 2017 годом в 1,8 раза — до 676 тысяч пассажиров с 369 тысяч.

Об этом сообщает пресс-служба акционерной госкомпании «Укрзализныця».

«Сейчас наблюдаем стремительное развитие международного железнодорожного сообщения со странами ЕС. Это стало возможным благодаря политике „Укрзализныци“ — соблюдение баланса достойного уровня комфорта и лояльных тарифов. Компания уверенно конкурирует с авто- и авиатранспортом в пассажирских перевозках в ближнее зарубежье », - заявил руководитель компании Евгений Кравцов.

В частности, в новом графике движения пассажирских поезда курсируют в важне туристические и деловые центры Европы: Варшаву, Вену, Будапешт, Вильнюс, Ригу, Бухарест, Кошице, Краков, Люблин и др.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама
Дмитрий Джангиров
Как известно, киевский мэр Виталий Кличко заявил, что пойдет на парламентские выборы со своей политической силой отдельно от БПП, очевидно, не желая рисковать, связывая себя с действующим Президентом. Понятно, что у Виталия и его киевской команды существует собственные долгосрочные планы по управлению Киевом, причем, судя по всему, не как местом проживания столичной общины, а как своей полноправной вотчиной. Так что, из некоей символической для киевлян фигуры, как предмета гордости, Кличко уже давно перешел в разряд самоуправного барина, подобного Александру Омельченко во время третьего срока или Леонида Черновецкого – во время второго. Да, разумеется «короля играет свита», но, согласитесь, киевляне избирают мэра, а не свиту, распоряжения подписываются мэром, а не свитой, а потому претензии лично к мэру вполне естественны. И в данной статье мы рассмотрим пример из серии «в капле отражается море».