Бизнес

резонанс

Авиакомпании отказываются от использования Boeing 737 Мах 8

1620
Авиакомпании отказываются от использования Boeing 737 Мах 8

Несколько авиаперевозчиков после катастрофы в Эфиопии решили приостановить использование имеющихся у них самолетов Boeing 737 Мах 8. В частности, свою позицию изменила мексиканская Aeroméxico, которая ранее заявляла, что продолжит использовать свои Мах 8, которые находятся «в отличном состоянии».

«Aeroméxico вновь заявляет, что она полностью уверена в безопасности своего флота, — говорится в новом заявлении компании. — Несмотря на это, решено временно приостановить использование шести Boeing 737 MAX 8 до тех пор, пока не поступит убедительная информация о расследовании трагедии с самолетом в Эфиопии».

От полетов на Max 8 решили отказаться и пилоты крупнейшей аргентинской авиакомпании Aerolineas Argentinas, у которой пять таких лайнеров. Как сообщила местная Ассоциация пилотов авиалиний, они обратились в авиакомпанию и Национальное управление гражданской авиации (ANAC) Аргентины и попросили «принять превентивные меры, чтобы обеспечить безопасность экипажа и пассажиров».

«Несмотря на срочность вопроса, мы до сих пор не получили ответа ни от одной из сторон. В связи с этим мы распорядились не осуществлять полеты на Boeing 737 Max 8», — заявили в ассоциации. Пилоты не будут выполнять полеты на этих лайнерах до тех пор, пока не поступят сведения и гарантия, что нет риска при использовании этих самолетов.

О временном прекращении Boeing 737 Max 8 объявила также бразильская GOL, которая использует семь таких лайнеров. Перевозчик при этом подчеркивает, что не сомневается в надежности и безопасности этих самолетов, уточнив, что с июня 2018 года выполнил на Max 8 2993 рейса общим налетом свыше 12,7 тыс. часов.

Приостановило использование этих самолетов Boeing и управление гражданской авиации Сингапура (CAAS), речь идет о полетах в Сингапур и из него «в свете двух аварий с человеческими жертвами с участием Boeing 737 Max менее чем за пять месяцев». Запрет вступил в силу во вторник.

Ранее временный запрет на эксплуатацию MAX 8 ввели, в частности, Китай и Индонезия, а также Ethiopian Airlines, которой принадлежал разбившийся самолет. На борту лайнера были 157 человек, самолет потерпел крушение 10 марта недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт.

За последние пять месяцев это вторая катастрофа с самолетами данной модели — в конце октября прошлого года разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air. Выживших в той катастрофе также не было.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама
Павел Вернивский
Украина строит аграрную экономику и тот рост, что мы сейчас наблюдаем, это все, на что эта экономика способна. Предпосылок для ускорения этого роста нет и, к сожалению, не предвидится. Страна проедает большую часть капитала, чем фактически убивает все перспективы будущего развития. Ещё хуже, что страна с каждым годом увеличивает свою зависимость от внешних займов, которые так же уходят на проедание. Ещё проблема нашего государства в том, что ему нужно выплачивать с каждым годом все больше и больше средств, которые могли быть потрачены на развитие. Помимо этого, сама аграрная экономика более нестабильна, чем промышленная, так как цены на продукцию постоянно меняются, что делает невозможным прогнозирование любых доходов, при этом расходы на обслуживание внешних кредитов являются более постоянными. Вот по этой причине я довольно пессимистично отношусь к результатам реформ.