В 1999 году Билл Гейтс прогнозировал, что вскоре на рынке останется только два вида компаний: те, что представлены в Интернете и те, кто вышел из бизнеса. Сегодня предсказание талантливого бизнесмена полностью сбылось: если клиенты не находят информацию о компании в Интернете, значит, для них она просто не существует или не вызывает доверия.
Как правильно перевести бизнес в онлайн, мы спросили экспертов e-commerce.
Чтобы выстроить понимание, как происходит трансформация оффлайн-предприятия в интернет-бизнес мы обратились в веб-студию www.site2b.com.ua, которая специализируется на разработке коммерческих сайтов для крупных бизнес-проектов. Специалисты студии поделились наработками, как быстро и эффективно перевести работающий бизнес в онлайн. Для этого потребуется:
“Заходя в онлайн важно сохранить отличительные особенности своего бизнеса, чтобы уже сформированная база постоянных клиентов могла быстро идентифицировать ваш интернет-магазин в конкурентной сетевой среде. Это позволит с первого дня работы получать заказы и наращивать авторитет в глазах поисковых систем. При грамотно выстроенной интервенции крупные оффлайн-бизнесы быстро завоевывают аудиторию. В самых успешных проектах онлайн формат становится доминирующим и выводит компанию на новый уровень развития”, - подчеркнули в “Business Site”.
Насколько эффективно можно осуществить перевод офлайн-бизнеса в плоскость онлайн? Этот вопрос мы адресовали экспертам нескольких интернет-платформ из разных сфер. Специалисты, в свою очередь, рассказали историю своей работы и поделились основами популярности в онлайн, которые позволили им выйти в лидеры своего сегмента.
Первый пример удачного перевода в онлайн услуг, которые всегда были сугубо оффлайн, - тендерная платформа Insfero, в каталоге которой десятки страховых компаний с мировым именем, таких как Уника. Здесь за несколько минут можно заказать любой страховой продукт на самых выгодных условиях, поскольку на каждую заявку устраивается настоящий тендер.
Платформа позволяет сэкономить много времени на подборе необходимой услуги и поиске ответственного страховщика. Работа осуществляется в следующем алгоритме:
“Раньше подобной работой занимались страховые агенты, которым приходилось тратить много времени и усилий на проработку заявок от клиентов. Сегодня это происходит в разы быстрее и выгоднее как для страховых компаний, так и для клиентов”, - отметили в Insfero.
В сфере торговли также есть удачные истории перевода бизнеса в онлайн. Раньше, к примеру, чтобы купить офисное кресло, приходилось отправляться в крупные выставочные залы магазинов, ассортимент которых все равно был недостаточно широк. В интернет-магазине kupistul.ua полностью отказались от выставочных центров оффлайн и разместили каталог продукции в онлайн-витрине.
Благодаря удобной навигации по сайту выбор кресел, столов и стульев происходит гораздо быстрее. Работая онлайн, фирма не платит огромную аренду торговой площади, на которой приходилось бы размещать ассортимент. Освободившиеся средства позволяют уменьшить розничную цену продукции.
Переход в онлайн позволяет вывести бизнес на совершенно новый уровень. Здесь компанию легко масштабировать, поэтому развитие происходит стремительнее и результативнее. Не раздумывайте над переходом, действуйте уже сегодня! Иначе вскоре ваш бизнес может попросту исчезнуть. Успехов!
Очень полезный материал. Уже давно исследую рынок ЦРМ восточной Европе. Два года пользуюсь продуктом польких друзей из FirmaO. Они совсем недавно вышли на наш рынок с русским языком. Советую попробовать демо-версию на 14 дней, тогда почуствуете разницу между отечественным и европейским ЦРМ : firmao.ru/info