Бізнес

инвестиции

Экс-директор компании Helen Marlen Маурицио Аскеро намерен за два года открыть 30 магазинов

Консалтинговая компания Brand Management выводит в Украину обувную мультибрендовую сеть Fabs и итальянскую сеть по продаже белья, купальников и аксессуаров Yamamay. Об этом «Капиталу» сообщил совладелец компаний Brand Management и Maas Markets Маурицио Аскеро.

Первый магазин белья Yamamay открылся два месяца назад в столичном торговом центре Dream Town, а до конца года планируется открыть еще три в Киеве и два в Одессе площадью около 60 кв. м каждый. Через два года сеть должна насчитывать уже 20 объектов. «Мы получили франшизу на развитие сети в Прибалтике, где первые магазины появятся в 2014 г.», — рассказал Маурицио Аскеро. Магазины работают в невысоком ценовом сегменте. Например, купальник можно приобрести за € 15.

Первый мультибрендовый ма­газин обувной сети Fabs площадью около 100 кв. м предполагают открыть в октябре нынешнего года в торговом центре Gulliver. Там будет представлена обувь Kalliste, Manebi, Zes­pa, Bagatt, Alias Mae и других брендов. В течение двух лет компания намерена открыть десять магазинов в Киеве и городах-миллионниках. Все они будут работать в среднем ценовом сегменте.

Маурицио Аскеро отказался назвать сумму инвестиций в открытие 30 магазинов двух сетей, но, по подсчетам партнера консалтинговой компании «Эллис» Александра Ланецкого, для запуска одной торговой точки необходимо вложить не менее $ 1 тыс. за кв. м, тогда как на 30 —$ 2,5 млн. «Срок окупаемости каждого магазина составит полтора-два года», — подчеркнул экс-директор Helen Marlen. Средства на реализацию этого проекта они привлекли у частного инвестора, имя которого он не стал афишировать.

Brand Management основана бывшим руководителем Helen Marlen Group (магазины Helen Marlen, Gucci, Burberry, Roberto Cavalli и пр.) Маурицио Аскеро и экс-директором «Балтика Групп» (ТМ Monton, Mosaic и Baltman) Татьяной Карловой в 2010 г. Компания специализируется на предоставлении консалтинговых услуг, управлении магазинов и выводе новых брендов в Украину. Маурицио Аскеро подчеркнул, что у них уже достаточно опыта, чтобы вывести собственные сети в Украину. У Brand Management есть возможность занять лучшие места, считает Александр Ланецкий. По его словам, в текущем году местные ритейлеры отказываются от динамичного развития, что связано с неблагоприятной ситуацией на рынке.

Как ранее писал «Капитал», в январе-мае 2013 г. продажи одежды и обуви в магазинах снизились на 15‑20 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Оптимистичные планы на этот год — выйти на продажи 2012 г.», — заявил руководитель крупной обувной компании. По мнению Александра Ланецкого, осторожное развитие конкурентов позволит новым игрокам без проблем арендовать хорошие помещения. Поэтому те ритейлеры, которые сейчас активно развиваются, смогут быстро создать крупную сеть.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама