Обувочко

Третий год подряд мировой рынок роскоши растет за счет сильного пола. В случае с Versace, Roberto Cavalli и Burberry этот рост экстраординарен: около 50 процентов в истекшем году. Традиционно мужские бренды открывают новые флагманские магазины, как Hugo Boss. Те, кто начинал с мужских товаров, возвращаются к ним, как Coach. По данным Британского совета моды, рынок роскоши на 50 процентов формируют мужчины. Отсюда растут ноги у двух тенденций: уверенное возрождение портновской традиции и — как следствие и как самостоятельный феномен — небывалый интерес к обуви. Мужчины собирают теперь не только коллекционные кроссовки, но и продукцию традиционных шумейкеров, соответствующую портновским костюмам. Проявляют интерес к цветам и форм-факторам, тщательно сочетают обувь с прочими элементами стиля.

«Мужчины

 — новые женщины», — многообещающе провозглашает мировая пресса. Коллекция из сотни пар дизайнерской обуви, которой якобы владела экранная Кэри Брэдшоу из «Секса и города», скоро покажется заядлым модникам детским лепетом.Чтобы проверить, поспевают ли за мировыми тенденциями соотечественники, мы отправились в корнер итальянского бренда Santoni, открывшийся в сентябре в киевском мультибренде Passage 15 Man. Там нашим сведениям удивились, но признали, что с 2008 года, когда мужчины серьезно пересмотрели объемы инвестирования в одежду и стали покупать ее осторожнее, расходы на обувь по крайней мере не падают.

Заметнее всех зеленые монки из кожи аллигатора. Они замечательно смотрятся на стенде, разработанном звездным дизайнером Патрицией Уркиолой. Но на решения о покупке в финале влияет не эстетика. На первый план выходит — нет, не технология ручной окраски и не метод искусственного состаривания — а беспрецедентное удобство гибкой подошвы конструкции «болонья-флекс».У флагманов болонской конструкции a.testoni схожая картина. «Наши клиенты не очень хорошо реагируют на вычурные модели», — говорят сотрудники магазина в «Мандарин-плаза». Декоративные приемы болонских ремесленников — кропотливый спиральный шов lo spiral или кантики из кенгуриной кожи, известные как filettone, интересуют покупателей в меньшей степени, чем эксплуатационные столпы легендарной марки, будь то придающая обуви легкость перышка технология Piuma Rapid, болонская колодка, позволяющая каждой паре садиться на ногу подобно перчатке, или же норвежская конструкция в обуви для жестких условий.Яркие цвета продаются со скрипом: черный, коричневый и темно-синий остаются фаворитами. Самых смелых опять же поджидает миссисипский аллигатор. Сшитые из его бочков мокасины чуть демократичнее, а изготовленные из животиков пресловутые оксфорды (каждая пара стоит жизни двум взрослым особям) — верхушка манерности и замысловатости в исполнении a.testoni.Так а что насчет коллекции из сотни пар в духе Кэрри? Похоже, это отдаленное будущее для отечественной модной элиты. «Наш «недостаток» в том, что обувь a.testoni может прослужить до 20 лет», — объясняют в магазине. Но, пожалуй, это не главный мотив отсутствия истинного пижонства. Привычкой тонко и комплексно сочетать гардероб наделены немногие. К тому же на выбор часто влияет мнение окружающих, а не личный порыв, что воплощено в распространенном вопросе: «Что скажут на стройке?»

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама