Бизнес

новый игрок

Седьмой по величине продавец обуви в мире выводит в Украину свою сеть Keddo. Его конкуренты потерпели фиаско

Седьмой по величине продавец обуви в мире выводит в Украину свою сеть Keddo

Один из крупнейших мировых продавцов обуви намерен переманить клиентов у своих конкурентов при помощи низких цен. До конца этого года в Украине откроется около десяти магазинов американской обувной сети Keddo, рассказала «Капиталу» руководитель отдела маркетинга компании Analpa Inc. (владеет брендом Keddo) Юлия Чурсина. Дальнейшие планы по развитию, по ее словам, будут зависеть от результатов работы первых объектов.

Первый магазин сети Keddo открылся в центре Киева, сказала Чурсина, добавив, что второй появится в середине апреля в Днепропетровске в торговом центре «Пассаж»: «Других договоров пока не подписано». Площадь каждого объекта составляет от 120 до 200 кв. м. Торговые точки специализируются на продаже молодежной обуви категории «средний минус» торговых марок Keddo, Betsy, Crosby, Tesoro и Elisabeth.

Сеть за € 2 млн

Сумму инвестиций в открытие магазина Юлия Чурсина не раскрыла, но отметила, что в Украине Keddo развиваются по франчайзингу. Имя украинских бизнесменов-партнеров собеседница издания не называет. «Партнеры получили эксклюзивное право на развитие сети на территории Украины, но при условии, что выполнят план по открытию торговых точек», — уточнила она. По оценке управляющего партнера консалтинговой компании Retainet Александра Ланецкого, в открытие одного объекта необходимо вложить около € 180 тыс., а в создание сети из 10 магазинов — € 1,8‑2 млн.

€ 180 тыс. необходимо вложить в открытие одного магазина Keddo

Analpa Inc. присутствует на украинском рынке около десяти лет, рассказывает Юлия Чурсина: «Мы занимались поставками обуви в мультибрендовые магазины сетей». Последние несколько лет были удачными для американской компании: в прошлом году ее продажи на украинском рынке выросли на 40 % по сравнению с 2012 г. Это одна из причин, по которой украинские бизнесмены приобрели франшизу на развитие американской сети в нашей стране.

Analpa Inc. — это седьмой по величине в мире продавец обуви. Компания работает в США, Канаде, Великобритании, Австрии, Швейцарии, Словакии, Эстонии, Чехии, России, Китае, Таиланде, Индонезии, Сингапуре и пр. В 2012 г. продажи Analpa Inc. составили $ 270 млн, что на 21,2 % больше по сравнению с предыдущим годом.

Конкуренты не закрепились

В сегменте молодежной обуви в Украине представлены главные мировые конкуренты Analpa — Steve Madden и Camper. Но, как уже ранее писал «Капитал», в прошлом году все пять магазинов Steve Madden были закрыты. Camper за несколько лет смог открыть только четыре фирменные торговые точки. «Конкуренты Keddo работают в более высоком ценовом сегменте, а сейчас покупатели переориентируются на более дешевые товары», — говорит замдиректора департамента торговой недвижимости консалтинговой компании CB Richard Ellis Вадим Зинченко.

Как сообщал «Капитал», объем продаж обуви через цивилизованные форматы розницы практически не изменился и, по оценкам операторов, составил около $ 3 млрд. Но, по словам Зинченко, покупатели переориентируются на недорогую обувь, которая, например, продается в сетях Kari и Centro. Генеральный директор компании «Кари Украина» (сеть Kari) Максим Мазитов подтвердил, что продажи в их сети растут. В прошлом году ритейлер увеличил сеть на 30 торговых точек — до 54 обувных магазинов.

У Keddo есть все шансы стать успешными на украинском рынке, считает эксперт по обувному ритейлу Владислав Нечай. Цена летней пары в магазине сети составляет 400 грн, а зимней — 700 грн. Это дешевле, чем в других сетях, поэтому Keddo может переманить клиентов у своих конкурентов, уверен эксперт.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама