Экономика

регулирование

В общественном транспорте Лондона могут запретить рекламу вредной еды

2589
В общественном транспорте Лондона могут запретить рекламу вредной еды

Реклама вредной еды, так называемого «джанк фуда» может быть запрещена в общественном транспорте Лондона в рамках борьбы с ожирением. Об этом в пятницу заявил мэр города Садик Хан, сообщает местная пресса.

Такое заявление прозвучало всего за несколько дней до того, как государственное агентство Public Health England должно обнародовать отчет, как производители продуктов придерживаются добровольных мер, установленных в прошлом году с целью ограничения содержания сахара в пище на 20 процентов к 2020 году.

Чиновники говорят о «тикающей бомбе», поскольку примерно 40 процентов детей в Лондоне заканчивают начальную школу либо с избыточным весом, либо с ожирением. Наиболее катастрофическая ситуация среди беднейших лондонских районов.

Впрочем, рекламу нежелательной пищи на общественном транспорте запретят не сразу. Вместо этого в мэрии планируют начать консультации с тем, чтобы ввести такой запрет в метро, надземных поездах и автобусах.

Запрет будет касаться нездоровой пищи. В список таких продуктов попадет та еда, где содержится много жира, соли или сахара.

В мэрии ссылаются на данные независимых исследований, показывающих, что реклама нездоровой пищи оказывает давление на семьи при выборе еды.

Также в Лондоне призывают правительство присоединиться к этой борьбе для достижения реального прогресса в борьбе с ожирением в стране.

В Великобритании еще с 2016 года действует запрет рекламы вредной еды в детских телепередачах и на онлайн-платформах, ориентированных на молодежь.

В то же время медики и общественные активисты призывают пойти дальше и ввести полный запрет на рекламу нежелательной пищи на ТВ до 9 вечера, чтобы предотвратить ее показ во время таких программ, как X Factor.

Инициатива Садик Хана уже была одобрена Майклом Блумбергом, бывшим мэром Нью-Йорка, который сказал, что она может стать примером для других городов.

Некоторые из них, кстати, уже ввели аналогичные запреты. Так, Амстердам запретил рекламу нездоровой пищи в своей транспортной системе в этом году.

В то же время инициатива мэра Лондона может негативно отразиться на финансовом состоянии городского транспорта.

В феврале Financial Times сообщала, что местному пастрансу (TfL) грозит операционный дефицит в размере около 1 млрд фунтов стерлингов в 2018-1919 годах из-за неожиданного падения числа пассажиров. TfL получил около 20 миллионов фунтов стерлингов в виде доходов от рекламы продуктов и напитков в 2016-1917 годах. Из них более 13 миллионов фунтов стерлингов пришлось на продукцию, которая попала бы под данный запрет.

Новая инициатива мэрии является частью далекоидущих планов в сфере общественного питания. Они также предусматривают запрет на отрытые новых точек фаст-фуда ближе чем в 400 метрах от школ и расширение доступности здоровой пищи.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама