В «Укрзализныце» глобально не хватает подвижного состава для перевозки грузов. Перевозки промышленников и аграриев просто «зависли». Об этом сообщает «5 канал».
По словам журналистов, о нехватке локомотивов для перевозки грузов уже неоднократно говорили профильные ассоциации — зерновиков, производителей цемента, металлургов, химиков. Однако критическая ситуация на железной дороге не улучшается для всех участников рынка, заявил в парламенте народный депутат Михаил Бондарь.
«Это проблема не только шахтеров, энергетиков, это критическая проблема абсолютно всех грузоотправителей... Отсутствие в достаточном количестве тягового подвижного состава не позволяет обеспечить потребности промышленности в транспортных услугах, приводит к существенным задержкам доставки грузов, срыву экспортных контрактов, недостаточному обеспечению теплоэлектростанций топливом», — заявил нардеп.
Эксперты подсчитали: в настоящее время на рынке не хватает около 150 локомотивов. А те, что есть, — постоянно нуждаются в ремонте, который тоже каждый раз затягивается из-за срыва тендеров. Заявленная железной дорогой покупка 30-ти локомотивов проблемы не решит, говорится в сюжете. Транспортной отрасли прогнозируют коллапс.
«Мы приближаемся к третьему и четвертому кварталу, когда объединяться потоки зерновых, идущих на экспорт, и железорудного сырья вместе с импортными грузопотоками угля. Сейчас нет пикового сезона по одному из ключевых грузов, а проблемы уже большие», — заявил в сюжете эксперт центра транспортных стратегий Андрей Шкляр.
Для оперативного реагирования на отраслевые проблемы инициируется создание постоянно действующей комиссии при Кабинете министров, говорится в материале.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком
публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023




Хохлопомойка разваливается на глазах, ещё год-два и всё. Более тупой нации, где одни всё разворовывают, а вторые молча дохнут свет не видел.
давайте не будем всех равнять на нашего свинорылого шоколадника.Не все такие.А вы всех оскорбляете.
А избрал его кто ? Кто даже не удосужился посмотреть его историю жизни, чтобы понять, что такой урод может быть только в камере, а не на президентском посту