Неисправный датчик угла атаки самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, разбившегося в октябре минувшего года в Индонезии, перед катастрофой проходил ремонт в центре технического обслуживания самолетов XTRA Aerospace Inc. в Мирамаре, штат Флорида. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на содержание предварительного доклада следователей, подготовленный для индонезийского парламента.
В настоящее время работу центра проверяют следователи. Из доклада следует, что ошибочные сигналы этого датчика во время полета в день катастрофы 29 октября вызвали неоднократное проваливание носа самолета вниз, с чем боролись пилоты, пока лайнер не упал в воду у побережье острова Ява.
В материалах следователей, с которыми ознакомился Bloomberg, сказано, что именно станция XTRA Aerospace Inc. ремонтировала датчик, который 28 октября был установлен на самолет, впоследствии потерпевший аварию. Перед катастрофой пилоты сообщили о проблемах с приборами, отображающими скорость и высоту.
Датчик был изготовлен компанией Rosemount Aerospace Inc., базирующейся в Миннесоте. Это дочерняя компания United Technologies Corp. В последней отказалась от комментариев, сославшись на незавершенность расследования.
Данных о том, ремонтировались ли в этом же центре приборы другого самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, потерпевшего крушение в марте этого года, нет, отмечает Bloomberg.
Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, совершавший внутренний рейс в Индонезии, разбился у западного побережья острова Ява 29 октября. Погибли все находившиеся на борту 189 человек. 10 марта этого года катастрофу потерпел лайнер этого же типа авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Две катастрофы с разницей в несколько месяцев послужили причиной приостановки полетов самолетов Boeing 737 MAX по всему миру.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком
публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023



