Бізнес

автопром

Great Wall наладит крупноузловую сборку на заводе «Богдан»

Great Wall наладит крупноузловую сборку на заводе «Богдан»
До конца 2013 г. «Богдан» и Great Wall Motor выпустят 500 автомобилей Great Wall Н3
Фото: wikimedia.org

Корпорация «Богдан» и Great Wall Motor Company Limited договорились о начале производства автомобилей Great Wall в Украине. Об этом «Капиталу» сообщил пресс-секретарь компании Сергей Красуля.

По его информации, до конца текущего года с конвейера сойдут около 500 автомобилей Great Wall Н3. А уже в следующем году на производство будут поставлены дополнительные модели.

«Организация производства Great Wall в Украине позволит не повышать стоимость на автомобили. На рынке сохраниться цена, которая была до введения спецпошлин и утилизационного сбора», - рассказал «Капиталу» Сергей Красуля.

На заводе в Черкассах будет налажена крупноузловая сборка, но компании намерены углубить сотрудничество, развернув полномасштабное производство с последующей локализацией.

«Мы начнем с крупноузловой сборки, потом планируем наладить мелкоузловую, после чего будем добиваться локализации», - отметил представитель компании.

В разговоре с «Капиталом» Сергей Красуля отметил, что для производства методом крупноузловой сборки, инвестиции со стороны Great Wall не нужны.

«Мы имеем унифицированные конвейерные линии», - уточнил он. По словам аналитика Concorde Capital Романа Дмитренко, чем выше степень локализации производства, тем больше требуется инвестиций.

В компании утверждают, что расширение модельного ряда автомобилей, которые производятся в Украине стало возможным благодаря шагам государства по защите внутреннего рынка: введение дополнительных пошлин на импорт авто и введения утилизационного сбора.

«Таким образом, все больше автомобильных брендов свою стратегию развития на отечественном рынке связывают именно с производством, а не импортом готовой продукции», - сказано в сообщении, которое есть в распоряжении «Капитала».

Роман Дмитренко предполагает, что Great Wall налаживает производство на мощностях «Богдана» с расчетом выхода на российский рынок.

«Для украинских автомобилей, которые поставляются в Россию, действует нулевая таможенная пошлина. Мы платим только за утилизационный сбор. То есть через Украину поставлять машины в Россию выгоднее», - отметил аналитик.

Напомним, что недавно «Богдан» заявил о начале серийного производства китайских автомобилей JAC в ноябре, которые в перспективе планируется поставлять на российский рынок.

 

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама