Правительство Грузии и Тбилисский электровозостроительный завод проявляют заинтересованность в налаживании производства локомотивов на мощностях одного из украинских предприятий. Об этом рассказал заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довгань, передает ЦТС.
По словам Довганя, грузинское предприятие могло бы организовать выпуск продукции, осуществив инвестиции в соотношении 50/50 с «Укрзализныцей».
«Это Тбилисский электровозостроительный завод. Они выпускают модернизированные электровозы ВЛ. Ранее от министерства экономики Грузии звучало официальное предложение — локомотивы в обмен на зерно. Но мы им объяснили, что государство Украина не продает зерно — этим занимаются трейдеры. Наша позиция такая — мы не хотим закупать тягу за границей, а хотим, чтобы пришли один-два-три инвестора, которые локализируют производство в Украине. Грузинская сторона нас услышала. Инвестирование может быть осуществлено, например, в соотношении 50/50 — сейчас это уже возможно, когда завершена корпоратизация ПАО „Укрзализныця“.
Грузинская сторона вносит деньги и предоставляет свои технологии. В первый год они могут начать работу с локализацией производства на уровне 15-20%, далее — 30%, 40% и дойти до 50%. Они загрузят таким образом свои мощности в Грузии и одновременно выйдут на наш рынок. Их это предложение очень заинтересовало», — рассказал Довгань.
По его информации, представители грузинской стороны в ближайшее время сформируют проектную команду и приедут в Украину, где обсудят этот вопрос непосредственно с «Укрзализныцей».
«Думаю, это может произойти уже в сентябре», — поделился предположениями замминистра.
Он также высказал мнение, что грузинского производителя может заинтересовать, например, завод в Днепре (ГП «Днепровский электровозостроительный завод»).
Тбилисский электровозостроительный завод (АО «Электровозостроитель») — основной производитель электровозов постоянного тока на постсоветском пространстве. На предприятии произведено более 4,5 тыс. магистральных электровозов постоянного тока, таких как ВЛ8, ВЛ40, ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ11, ВЛ11м, ВЛ15. Завод также осуществляет модернизацию локомотивов.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком
публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023



