Гройсман потратит 3 миллиона из бюджета на свою рекламу в СМИ

6202
Гройсман потратит 3 миллиона из бюджета на свою рекламу в СМИ

Хозяйственно-финансовый департамент Секретариата Кабинета министров Украины 24 апреля и 18 мая заключил три сделки в отношении рекламных услуг на общую сумму 3,16 млн грн. Об этом сообщается в системе «Прозорро».

ФЛП Сохар Орест Тарасович (так зовут руководителя интернет-издания «Обозреватель» Михаила Бродского) за размещение рекламы в региональных СМИ в течение года дадут 1,61 млн грн. Из них 1,03 млн грн. пойдет на печатные СМИ, а 580 тыс грн. — на интернет-издание.

В случае интернет-изданий говорится о четырехкратном выходе рекламных блоков объемом 3-5 тысяч знаков. Дороже всего стоит выход на сайте телеканала «ZIK» за 8 300 грн., а дешевле — на сайте «Репортер Запорожья» за 390 грн.

Рекламные блоки в печатных СМИ неизвестного объема отличаются по формату и цветностью. Однако самая большая сумма в 56 тыс грн. пойдет на четырехкратный выход в запорожской газете «МИГ» черно-белых рекламных блоков АС размером 250×204 по 14 тыс грн. за выход.

ООО «ОРТ Медиа» (учредители Денис Кейнс и Петр Куркчи) получит 1,55 млн грн. за печать и размещение рекламы «о ходе реформ Правительства и достижения в этой сфере» на 410 щитах, призмах и ситилайтах с привязкой к супермаркетов и центральных улиц областных центров в течение мая. Средний рейтинг должен быть не менее чем на 5% выше среднего рейтинга по городу, а доля лицевых сторон от общего количества рекламных носителей — не меньше 65%.

Самыми дорогими являются щиты/призмы во Львове по 7 680 грн. на месяц, или 248 грн. на день и в Киеве по 7 280 грн. на месяц, или 235 грн. на день.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама