Экономика

транспорт

Локомотивы General Electric в Украине будут обслуживать в Мелитополе

2408
Локомотивы General Electric в Украине будут обслуживать в Мелитополе

Эксперты General Electric будут рекомендовать менеджменту ПАО «Укрзализныця» Мелитопольское локомотивное депо как основную базу обслуживания локомотивов GE. Об этом сообщает info.uz.ua.

Как сообщили в «Укрзализныце», представители GE считают, что Мелитопольское локомотивное депо максимально отвечает требованиям компании к центру по обслуживанию построенных для Украины тепловозов серии ТЕ33АС «Тризуб».

Эксперты американской компании осмотрели основные цеха и участки депо, складские и лабораторные помещения, ознакомились с техническим оснащением и возможностями структурного подразделения.

Отметим, что ранее в УЗ уже заявляли, что именно в Мелитопольском депо будут обслуживаться американские локомотивы.

«Оно расположено как раз в центре неэлектрифицированных и проблемных на сегодня участков — Долинская-Николаев и Запорожье — Камыш-Заря — Волноваха», — рассказал в апреле и.о. главы правления УЗ Евгений Кравцов.

Напомним, 8 августа General Electric Transportation отправила в Украину первый из 30 локомотивов.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама
Павел Вернивский
Украина строит аграрную экономику и тот рост, что мы сейчас наблюдаем, это все, на что эта экономика способна. Предпосылок для ускорения этого роста нет и, к сожалению, не предвидится. Страна проедает большую часть капитала, чем фактически убивает все перспективы будущего развития. Ещё хуже, что страна с каждым годом увеличивает свою зависимость от внешних займов, которые так же уходят на проедание. Ещё проблема нашего государства в том, что ему нужно выплачивать с каждым годом все больше и больше средств, которые могли быть потрачены на развитие. Помимо этого, сама аграрная экономика более нестабильна, чем промышленная, так как цены на продукцию постоянно меняются, что делает невозможным прогнозирование любых доходов, при этом расходы на обслуживание внешних кредитов являются более постоянными. Вот по этой причине я довольно пессимистично отношусь к результатам реформ.