Фінанси

банковский сектор

Банкир: Обслуживание банковских карт подорожало на 10%

7841
Банкир: Обслуживание банковских карт подорожало на 10%

Расчетно-кассовое обслуживание в банках с начала 2016 года подорожало как минимум на 10%, а количество предоставляемых клиенту бесплатных услуг уменьшилось. Об этом рассказал в интервью директор департамента казначейства Евробанка Василий Невмержицкий, передает Капитал со ссылкой на УБР.

«В текущих реалиях, на фоне удорожания стоимости операционной деятельности по обслуживанию, что связано и с удорожанием электричества, и с увеличением фонда заработной платы сотрудников, цены на тарифы расчетно-кассового обслуживания, как в отдельности, так и на тарифные пакеты были повышены. В процентном соотношении рост составил от 10% до 20%», — рассказал Невмержицкий.

По его словам, стоимость платежного поручения на бумажном носителе для отправки денежных средств выросла в среднем на 50%. За снятие денежных средств тариф поднялся от 1% до 2%

Бесплатными для пользователей, но не для банка, остались открытие текущего счета, отсутствие абонплаты за его обслуживание или подключение к мобильному и интернет-банкингу. По утверждению финансиста, в текущем году повышений тарифов больше не предвидится, даже если банкам надо будет и дальше замещать потери от процентного дохода от кредитования. Так как дальнейшее повышение стоимости каждой отдельной услуги, может снизить объем пользования со стороны клиентов, спрогнозировал Невмержицкий.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама