Расчетно-кассовое обслуживание в банках с начала 2016 года подорожало как минимум на 10%, а количество предоставляемых клиенту бесплатных услуг уменьшилось. Об этом рассказал в интервью директор департамента казначейства Евробанка Василий Невмержицкий, передает Капитал со ссылкой на УБР.
«В текущих реалиях, на фоне удорожания стоимости операционной деятельности по обслуживанию, что связано и с удорожанием электричества, и с увеличением фонда заработной платы сотрудников, цены на тарифы расчетно-кассового обслуживания, как в отдельности, так и на тарифные пакеты были повышены. В процентном соотношении рост составил от 10% до 20%», — рассказал Невмержицкий.
По его словам, стоимость платежного поручения на бумажном носителе для отправки денежных средств выросла в среднем на 50%. За снятие денежных средств тариф поднялся от 1% до 2%
Бесплатными для пользователей, но не для банка, остались открытие текущего счета, отсутствие абонплаты за его обслуживание или подключение к мобильному и интернет-банкингу. По утверждению финансиста, в текущем году повышений тарифов больше не предвидится, даже если банкам надо будет и дальше замещать потери от процентного дохода от кредитования. Так как дальнейшее повышение стоимости каждой отдельной услуги, может снизить объем пользования со стороны клиентов, спрогнозировал Невмержицкий.