Путешествия

идеальный уикенд

Нью-Йорк Алены Масюткиной

PR-менеджер OLO Fashion Киев о неожиданных встречах в два часа ночи, акустических фокусах и лучшем шоу для завершения визита в Нью-Йорк.

Суббота

Утро первого дня, как и многие американцы, мы начали в «Старбаксе». Прихватив с собой после завтрака капучино, мы отправились на экскурсионном автобусе знакомиться с городом. Обзорная экскурсия с возможностью неоднократных выходов из автобуса просто идеальна для комплексного осмотра Манхэттена за короткий срок. Мы начали c Таймс-сквер и, проехав районы Челси, Гринвич-Вилидж и Сохо, вышли возле Уолл-стрит, чтобы в спокойном субботнем режиме прогуляться по финансовому центру города. Так мы дошли до мемориала Ground Zero, посвященного жертвам 11 сентября 2001 года. В огромных гранитных бассейнах, повторяющих очертания фундаментов башен-близнецов, срываются вниз, где не видно дна, каскады самых больших в Северной Америке рукотворных водопадов. Впечатление мемориал производит сильное.

Снова садимся в подошедший экскурсионный автобус, объезжаем районы Чайнатаун, Ист-Вилидж, Грамерси и выходим на Лексингтон-авеню. Подруга предложила пойти на обед в устричный бар, который, к моему удивлению, располагается на вокзале Гранд-Сентрал. Мы спустились на минус первый этаж и c трудом нашли в переполненном людьми баре-ресторане свободный столик. Кстати, совет для тех, кто там окажется: перед входом в ресторан вы увидите четыре колонны, и если встать в противоположных углах и что‑то прошептать, — тот, кто стоит в другом углу, все услышит. Такой вот акустический фокус.

Вволю наевшись устриц и усугубив все замечательным стейком из тунца, мы прогулялись до Централ-парка, но долго гулять не получилось — пора было возвращаться в отель, чтобы подготовиться к походу в Cipriani, где у нас был забронирован столик. Вкуснейший Bellini (говорят, лучший в городе) и приятная атмосфера сделали ужин незабываемым.

Воскресенье

Утром мы поспешили на двухчасовую экскурсию на кораблике. Со стороны Гудзона все эти необъятные взглядом высотки Манхэттена кажутся компактным маленьким островком. Проплывая, мы увидели статую Свободы, которая, как я и предполагала, не произвела особого впечатления. Вернувшись, мы съели по бургеру в Shake Snack и продолжили автобусную экскурсию вокруг Централ-парка. В течение одной поездки мы увидели, как даже внешне отличаются районы, где живут разнящиеся по социальному и расовому признаку горожане.

Изнуренные экскурсией, мы забежали на обед в огромный Food Hall, расположенный на минус первом этаже одной из лучших гостиниц Нью-Йорка The Plaza.

На вечер у нас было запланировано посещение бродвейского шоу «Чикаго». Очаровательные актеры с прекрасно поставленными голосами и безумно красивыми фигурами — вот что мне запомнилось из двухчасового шоу на Бродвее.

Понедельник

С утра влившись в поток бегущих людей, мы направились в музей современного искусства МОМА. В отличие от многих европейских музеев, которые не обойти за один день, с экспозициями МОМА мы управились за три часа, успев насладиться работами Пикассо, Ротко, Малевича, Шагала, Уорхола и Лихтенштейна. После обеда мы гуляли по Пятой авеню, лениво намечая ориентиры для предстоящего шопинга. Не удержавшись, все‑таки зашли в пару-тройку магазинов (огромный H&M, пятиэтажный Tiffani & Co. и обязательный пункт любой моей поездки — бутик Dolce&Gabbana), но решили не распаляться и посвятить магазинам следующие два дня. Вечером мы отправились на русскую вечеринку Key Monday в ресторан Mary Vanna, где нас ожидали радушный прием, вкусная еда, толпа людей и жаркая ночь танцев и веселья. И это был понедельник.

Вторник

Отправной точкой для шопинга был назначен бутик Christian Louboutan на Мэдисон-авеню. Монобренды на Мэдисон незаметно сменили главные универмаги города: Barneys, Bergdorf Goodman и Saks Fifth Avenue. Я достаточно спокойно отношусь к одежде, но обувь — это моя слабость. Так что верхние этажи универмагов оказались для меня испытанием похуже солнцепека на втором этаже экскурсионного автобуса. Какая эмоциональная и физическая усталость после всех этих магазинов навалилась на меня в конце дня, лучше не рассказывать. Хотелось хоть раз остаться вечером в отеле и никуда не идти, но именно в этот день моя подруга праздновала тридцатилетие. Поэтому, собравшись за 30 минут, мы поехали в тусовочный район Митпэкинг, где в ресторане-клубе The Boom Boom Room с видом на вечерний Нью-Йорк нас ожидали друзья и ледяное шампанское.

В ту ночь я увидела другой Нью-Йорк, город, где каждый волен проявлять себя как угодно, если это не мешает другим: будь‑то сексуальная ориентация, странная внешность или эпатажное поведение. Впрочем, даже днем, когда гуляешь по городу, никому нет дела до того, как ты выглядишь.

Мы уже собрались ловить такси, чтобы возвращаться в отель, когда вдруг моя подружка встретила киевских знакомых, которые направлялись в другой клуб. В результате мы оказались в модном клубе без вывесок и опознавательных знаков Provocateur, где в два часа ночи я услышала, как кто‑то выкрикивает мою фамилию. Это оказалась моя знакомая топ-модель из Украины, которая вот уже второй месяц живет и работает в Нью-Йорке. Все‑таки в этом городе, кажется, действительно возможно все.

Среда

В последний день нужно было многое успеть: выбрать американские джинсы, забрать отложенное накануне вечернее платье в Saks Fifth Avenue и заглянуть в бьюти-рай, магазин косметики Sephora. Покончив с шопингом, я отправилась на Top of The Rock, 67‑й этаж Рокфеллеровского центра, чтобы полюбоваться панорамой города. Поход сюда я считаю обязательным пунктом туристической программы.

Самый большой сюрприз был запланирован на вечер — шоу Queen of the Night от создателей Sleep no more. Шоу идет с января и пользуется огромной популярностью у ньюйоркцев. Для посетителей прописан дресс-код — вечерние платья для женщин и смокинг для мужчин. Надо соответствовать, иначе королева может не пустить. Не хочу портить впечатления от просмотра шоу спойлерами, отмечу лишь, что оно включает в себя одновременно театр, магию, акробатические номера, стриптиз и шикарный ужин. Все это, а также некая тайна и вовлеченность в происходящее дарит гостям невероятные впечатления и эмоции. Лучшей финальной точки для окончания этого замечательного путешествия и не придумаешь.