Luxury

часы

Инкорпорация монстров

Инкорпорация монстров

Когда‑то кости мамонтов и динозавров были просто мамонтами и динозаврами. Теперь же, наряду с фрагментами обшивки «Титаника» и космического корабля «Аполлон-11», они превратились в детали часов. Часов с артефактами.

Многие до сих пор недоумевают: зачем интегрировать в часы то, чего там быть не должно? У каждого свои причины.

Родоначальники жанра, швейцарская мануфактура Corum, запустившая в середине 1970-х серию часов Feathered Friend с перьями фазана, зимородка, красного ибиса и павлина, просто экспериментировала с материалами.

Бренд Fonderie 47, недавно выпустивший Inversion Principle Tourbillon, сделанный из переплавленных AK-47, просто борется с распространением в Африке самого популярного в мире автомата. Судя по тому, что выпущено всего 20 экземпляров, борется спустя рукава.

Но часы прекрасны: турбийон, золотой корпус, цена $350 000… Калашников бы оценил.

Как и его коллеги-инженеры, проектировавшие «Титаник», статую Свободы, корабль «Аполлон-11», международную космическую станцию и ракету-носитель «Союз». Ведь теперь благодаря Romain Jerome кусочки этих культовых конструкций обрели новую жизнь.

Для Romain Jerome наличие артефактов в часах — своеобразный пунктик, придуманный самым эксцентричным часовщиком современности Иваном Арпой. Основав собственный бренд Artya, Иван вообще перестал контролировать свою фантазию, выпустив часы с пистолетными патронами вместо циферблата, купюрами евро, тропическими бабочками, пауками и раковинами моллюсков.

Следуя в фарватере предложенных Арпой идей, многие мануфактуры стали интегрировать в часы различный биоматериал. Деталью роскошных часов Lang & Heyne стали пролежавшие 10 000 лет в толще сибирского льда бивни мамонта.

В прошлом году немецкие мастера сделали из них пластины и мосты для часового механизма. Версия в розовом золоте стоит €33 300, в белом — 34 800. Похожая участь постигла 20-тонного диплодока, из костей которого швейцарcкая Louis Moinet создала циферблат часов Jurassic Tourbillon.

О такой участи мечтал бы каждый динозавр, но только одному выпала честь покоиться в турбийоне стоимостью $386 000, в окружении 56 бриллиантов и 18-каратного белого золота.

Как будет дальше развиваться эта страница часовой истории? Пока новых идей на горизонте не видно. Итальянская мануфактура Meccaniche Veloci выпустила часы Only One с циферблатом из обшивки использовавшихся во время вьетнамской войны вертолетов Bell UH-1 Iroquois, швейцарская Harry Winston через 40 лет после Corum создала коллекцию Premier Feathers с перьями алмазного, серебряного и обыкновенного павлина на циферблатах.

Romain Jerome продолжила лунную серию часами Moon Orbiter с уникальным «парящим» турбийоном и корпусом, сделанным с применением элементов «Аполлона-11». Но все это уже было!

Правда, прорыв в этой сфере часового дизайна может случиться в любой момент. Нужно всего лишь немного подождать и, возможно, следующим артефактом, который интегрируют в часы, будет не кость безымянного мамонта, а локон Мэрилин Монро.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама