Стиль

fashion

Намного больше

Намного больше
Производство Yarhlight Collective базируется в Тоскане

Приятное и полезное — как правило, понятия противоположные. Так было до тех пор, пока не появились одновременно практичные и повышающие настроение товары категории mood boosters.

Вот это вещь!

Несмотря на то что сегодня потребители товаров luxury-сегмента, казалось бы, до предела избалованы «неожиданными фактурами», «ультрасовременными технологиями» и «уникальными компонентами», fashion-индустрия каждый раз умудряется предложить что‑то новое.

Например, товары и услуги с бонусами прикладного и / или эмоционального характера. Работающие на этом поле бренды принято относить к категории mood boosters — они производят товары, которые приносят не только практическую пользу, но и дарят новые приятные ощущения.

К этой категории относится одежда дизайнера Адама Джонса, создавшего год назад марку Yarnlight Collective, а до этого сотрудничавшего с Christian Dior и Kenzo. Фишка заключается в том, что новый бренд Адама предлагает свитера и шали (цена € 350 и € 240 соответственно), в состав которых входят бамбуковая вискоза и кашемир, заряженные «позитивной энергией».

Приобрести эти любопытные вещицы пока возможно только на официальном сайте — yarnlightcollective.com. Исследовать влияние заряженной одежды на энергетическое поле человека дизайнер доверил доктору Лутцу Рабе из немецкого института биоэлектрофотоники. Результаты исследования подтвердили, что после тридцати минут носки вещей Yarnlight Collective у человека повышается энергетический тонус и стрессоустойчивость.

Главное — внимательно изучить инструкцию, местами напоминающую отрывок из научно-фантастического романа. «Шесть лет назад я столкнулся с проблемой: постоянно чувствовал хроническую усталость, — рассказывает Адам Джонс. — Друзья порекомендовали обратиться за помощью к Инне Сегал, разработавшей метод визионерского интуитивного исцеления.

После энергетического детокса под ее наблюдением ко мне вернулись силы и бодрость духа. Позже я продолжил самостоятельное изучение потоков энергии и их влияния на человека. Несколько лет исследований на стыке моды, духовных практик и науки привели к созданию марки Yarnlight Collective. В составе нитей, из которых сделана пряжа, содержится карбоновое волокно, защищающее от вредоносных электромагнитных волн. В процессе создания пряжи целители заряжают ее положительной энергией, которую свитера и шали впоследствии излучают».

Благодаря всей этой «кашпировщине» юная марка Yarnlight Collective идеально вписалась в fashion-тренд SOS (Sustainable, Organic, Spiritual — экологичный, органический, духовный) и приобрела поклонников среди селебритис в лице модели Лили Коул и художницы Джули Верховен. Даже отбросив эзотерический аспект, можно утверждать, что casual-свитера послужат хорошим базовым элементом гардероба на каждый день, а уютные шали, окутывающие тело словно кокон, придутся по душе путешественникам.

Страсть к украшательству

Адам Джонс — отнюдь не первый, кто придумал скрестить моду и тонкие материи. Этот же принцип помог ювелирной марке Shamballa добиться мирового признания и финансового успеха. Ее владельцы утверждают, что их браслеты защищают от негативных воздействий окружающей среды и приносят душевное спокойствие. Сегодня бусины из оникса, усеянные бриллиантами, дарят умиротворение Jay Z, Карлу Лагерфельду, Джорджио Армани, Гвинет Пэлтроу и Диане фон Фюрстенберг.

Более демократичную нишу (около £ 50 за изделие) занял британский бренд Daisy Jewellery, интегрирующий буддистские символы в браслеты, подвески, кольца и серьги. В предметах из коллекции Chakra уже замечены топ-модель Кара Делевинь и певица Рита Ора.

Используя концепцию mood boosters, итальянский бренд Cruciani расширил круг своих поклонников благодаря плетеным кружевным браслетам. Появившиеся в продаже в 2011 году в бутике итальянского курорта Форте-дей-Марми, эти инфантильные фенечки моментально стали must have среди знаменитостей и модниц.

Теперь каждая новая линия браслетов посвящается определенной теме или персонажу: бабочки — свободе и возрождению, знак бесконечности — непрерывной диалектике жизни, планета Марс — писателю Рэю Брэдбери.

Не хлебом единым

Об увлечении американского дизайнера Донны Каран востоком известно многим, но гораздо меньше людей знают о бренде Urban Zen. Эта линия одежды создана по образцам одеяний для занятий восточными практиками и, соответственно, призвана помочь найти баланс между телом и душой.

Побывавшие в магазине Urban Zen в Нью-Йорке, утверждают, что он скорее похож на спа, чем на торговую площадку, где продают вещи, аксессуары и мебель. Urban Zen — это отображение жизненной философии Донны Каран и ее способ помочь миру: 10 % прибыли дизайнер перечисляет в общественную благотворительную организацию Urban Zen Foundation, цель которой — популяризация здорового образа жизни и сохранение аутентичных культур.

Канадская компания по производству спортивной одежды Lululemon создала специальную линию для занятий медитацией. В ее рамках был, например, представлен пуловер с капюшоном Please Me Pullover, скроенный таким образом, чтобы, надев его, можно было максимально легко сконцентрироваться на одной точке.

При этом Lululemon регулярно организовывают бесплатные классы по йоге для поклонников бренда. Своим же сотрудникам марка предоставляет возможность посещать программы центра саморазвития Landmark Worldwide.

К трансцендентальной теме обратился и нишевый парфюмерный дом Fluidounce, в прошлом году представивший серию ароматов Nu_be. Эти парфюмы, согласно концепции, источают «запах всей Вселенной».

Чтобы добраться до флакона, вам придется буквально разломать серую пенопластовую коробку. Как утверждают авторы, названия ароматов «Водород», «Гелий», «Литий», «Углерод» и «Кислород» — не просто элементы таблицы Менделеева, но рассказ о материи, из которой когда‑то родились звезды и Вселенная.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама