Стиль

fashion

Принятый гамбит

Принятый гамбит
Николя Гескьер

В ключевых домах моды — сплошные рокировки: одни талантливые дизайнеры заменяют других. Чего ожидать от подобных кадровых перестановок клиентам, станет ясно совсем скоро.

Николя Гескьер 
и Louis Vuitton
Отсчет новой эры в доме Louis Vuitton начался прямо накануне 160‑летнего юбилея. Возможно, как раз по этому случаю любимец fashion-публики Николя Гескьер и был назначен на пост художественного директора женской линии Louis Vuitton. Свою репутацию дизайнер заслужил, сотрудничая с домом Balenciaga, который французу удалось превратить в один из передовых luxury-брендов мира. Вместе с Гескьером Louis Vuitton может заполучить в качестве бонуса приближенных к дизайнеру талантов: стилиста Мари-Амели Сове, дизайнера обуви Пьера Арди и Наташу Рэмси, правую руку Николя. Если Гескьеру удастся склонить их на сторону «добра», в распоряжении Louis Vuitton окажется сработавшаяся fashion-команда, способная обеспечить бренду творческое ускорение. Дебютную коллекцию Николя Гескьер покажет в Париже уже в марте 2014 года.

Марко Занини 
и Schiaparelli
Перспектива реинкарнации модного дома главной конкурентки Коко Шанель Эльзы Скиапарелли долго оставалась туманной, пока в 2006 году марка Schiaparelli не была куплена итальянским магнатом Диего делла Валле, владельцем бренда Tod’s. Этим летом, благодаря кутюрной коллекции Кристиана Лакруа, у поклонников дома затеплилась надежда, что имя Эльзы не окончательно утратило свое влияние в мире моды. Но воскрешать легенду будет не Лакруа. Эта миссия уже возложена на дизайнера Марко Занини, который в январе будущего года представит свое видение кутюрной коллекции. Прогноз fashion-критиков оптимистичен — дизайнеру уже удалось вернуть к жизни один легендарный бренд, парижский дом Rochas, переживший творческую клиническую смерть, так почему бы не повторить чудо? На замену Марко в Rochas приходит итальянец Алессандро Дель Аква. В качестве приоритетной делла Валле поставил перед дизайнером задачу развития линии pret-à-porter.

Джереми Скотт 
и Moschino
Новость о назначении американского оригинала Джереми Скотта на пост креативного директора бренда Moschino прозвучала ожидаемо. После смерти основателя дома Франко Москино в 1994 году дизайнером стала его главная помощница Росселла Джардини, но в последнее время итальянская марка в вопросах творческих идей прибегала к внешней помощи — креативному директору японской версии журнала Vogue Анне Делло Руссо.

   У Джереми Скотта есть своя одноименная марка, которой он планирует заниматься параллельно с деятельностью в Moschino. Его шоу полны юмора и даже стеба: то он выпустит на подиум моделей в нарядах мультяшной семейки Флинстоунов, то создаст принт-пародию на классический слоган Coca-Cola. А вспомните костюм стюардессы, в который он нарядил Бритни Спирс во время съемок ее клипа Toxic! Особенно бурно фантазия Скотта проявилась в работе над линией обуви и коллекцией одежды в рамках сотрудничества с Adidas. Кроссовки с крылышками и леопардовые спортивные костюмы пришлись по душе хип-хоп-сообществу. Сможет ли американец по‑европейски изящно шутить в рамках своей новой коллекции для Moschino, станет ясно уже в феврале в Милане.

Мариос Шваб 
и Maison Martion Margiela (возможно)
Для неподтвержденных сплетен о коллаборации Мариоса Шваба, владельца собственной марки Marios Schwab, и бренда Maison Martin Margiela есть основания. В сентябре во время лондонской недели моды со Швабом был замечен владелец MMM Ренцо Россо. Казалось бы, разве это повод поднимать шум? В случае с Maison Martin Margiela — да. Именно из‑за недостатка информации о том, кто стоит у творческого штурвала марки после ухода ее основателя Мартина Маржелы в 2009 году, возникло понятие ghost-designer — «дизайнер-привидение». Со времен основания бренда фигура его создателя оставалась в тени — Маржела избегал публичности. Теперь за коллекции МММ отвечает анонимная «группа товарищей», чьи имена держатся в секрете. Что касается слухов о Швабе, то и сам дизайнер, и представители Maison Martin Margiela отказываются комментировать эту тему. Однако в мире моды не бывает дыма без огня, так что ждем новостей и читаем знаки.

Открытая вакансия 
в Jil Sander
Дизайнер Джил Сандер, проработав полтора года, вновь ушла из одноименного дома моды. Уже в третий раз. Лиза Армстронг, fashion-журналист британской газеты The Daily Telegraph, пророчит место креативного директора марки Jil Sander дизайнеру Симон Роша. А вот авторитетное издание в мире моды WWD делает ставку на итальянца Габриэля Коланжело, начинавшего свою карьеру в Roberto Cavalli и Versace.

Открытая вакансия в Mulberry
Британский бренд Mulberry, известный в первую очередь линией сумок, распрощался с дизайнером Эммой Хилл, занимавшейся коллекциями одежды, обуви и аксессуаров с 2008 года. Ее творчество запомнилось многим по знаменитым моделям сумок Del Rey и Alexa, созданным в честь певицы Ланы Дель Рей и it-girl Алексы Чанг. Теперь на пост креативного директора ищут дизайнера с менее выраженной девичьей эстетикой. В fashion-кулуарах cреди имен потенциальных преемников Эммы чаще прочих упоминаются Софи Ульм, основательницы собственного бренда Sophie Hulme, и Рида Кракоффа, известного работой в Coach и собственной маркой сумок Reed Krakoff.

Открытая вакансия 
в Mugler
Fashion-рынок помнит шумиху, которая сопровождала начало сотрудничества Николы Формикетти с маркой Mugler. Стилист, прославившийся благодаря работе с Lady Gaga и японским масс-маркет-брендом Uniqlo, сумел омолодить аудиторию дома Mugler и поднять продажи «флагманского» парфюма Angel. Сейчас по приглашению владельца Maison Martin Margiela Ренсо Росса он сотрудничает с еще одним брендом итальянского бизнесмена, маркой Diesel. Свою капсульную коллекцию для Diesel Формикетти представил в Милане в начале этого месяца. Не было сомнений, что дизайнер без работы не останется, а вот кто займет его место в доме Мugler, до сих пор неизвестно. Возможная кандидатура — британец Гарет Пью, певец готическо-футуристической эстетики и владелец собственной марки Gareth Pugh.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама