Економіка

транспорт

В Киеве изношено 80% подвижного состава общественного транспорта

7664
В Киеве изношено 80% подвижного состава общественного транспорта

Почти 80% подвижного состава общественного транспорта Киева требует замены: 320 автобусов, 322 троллейбуса и 215 трамваев.

Об этом сообщил первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Николай Поворозник, передает пресс-служба КГГА.

«Кроме этого, необходимо провести капитальные ремонты подвижного состава, ведь средний возраст автопарка на сегодня — 25 лет» , — рассказал Поворозник.

По его словам, за счет уменьшения дотаций на транспортную отрасль появится возможность перенаправить средства на развитие КП «Киевпастранс» и КП «Киевский метрополитен».

«А за счет нового тарифа мы надеемся остановить отток кадров из транспортных предприятий, повысив рабочим заработную плату», — отметил Поворозник.

Он отдельно подчеркнул, сейчас как никогда становится актуальным вопрос монетизации льгот.

Количество пассажиров метро, которые имеют ту или иную льготу, на сегодня составляет 25% от общего пассажиропотока, при этом в наземном общественном транспорте их количество превышает 50%.

«Мы должны понимать, что бесплатно никто никого не возит. Есть льгота, то должен быть тот, кто за нее оплатит. В нашем случае, это бюджет города Киева. Последние годы из государственного бюджета на перевозку льготных категорий средства не выделяются вообще, и решение о бесплатной перевозке принимает Киевский городской совет», — рассказал первый заместитель председателя КГГА.

По словам Поворозника, введение электронного билета — одна из составляющих монетизации льгот.

«Именно с его внедрением мы сможем говорить о реальных цифрах перевозок, нагрузка на общественный транспорт и о компенсации стоимости перевозок льготных категорий», — отметил он и добавил, что в столице сейчас активно работают над внедрением е-билета.

«Нас иногда вводят в заблуждение, утверждая, что электронный билет можно внедрить за 5 месяцев. На самом деле это далеко не так, ведь это достаточно серьезный технологический процесс. И вопрос не только в монтаже оборудования, но и в его настройке. А это огромный пласт работы. Все связано с деньгами и безопасностью. В июле мы начнем тестирование электронного билета на некоторых маршрутах и, надеюсь, до конца года запустим его — возможно не в промышленную, а в исследовательскую эксплуатацию на всех видах транспорта», — рассказал Поворозник.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама