Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» увеличил чистый убыток по международным стандартам в 2014 году в 3,2 раза.
Об этом сообщает Капитал со ссылкой на Reuters.
Находящийся в тяжелом положении из-за плохого рынка автопроизводитель получил 25,05 миллиарда рублей убытка при росте выручки на 7,7% до 190,7 миллиарда рублей.
«На финансовые результаты повлияли, главным образом, неоперационные факторы. Важно то, что полученный операционный убыток отражает трудные экономические условия, в которых сейчас находится Россия», — сказал президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.
Как уточняется, операционный убыток до разовых расходов составил 8 миллиардов рублей против 10,3 миллиарда в прошлом году.
Андерссон повторил, что «АвтоВАЗ» в среднесрочной перспективе по-прежнему планирует увеличить свою долю на рынке РФ до 20%, достичь уровня операционной прибыльности в 6% и обеспечить положительный свободный денежный поток без необходимости привлечения дополнительного финансирования.
«АвтоВАЗ», продажи которого в феврале сократились на 23,5%, а в 2014 году — на 15%, уже дважды повысил цены на свои автомобили в 2015 году из-за девальвации рубля, несмотря на высокий уровень локализации Lada в 81%.