Моторное (транспортное) страховое бюро (МТСБУ) создает «Личный кабинет потерпевшего», которым смогут воспользоваться пострадавшие, обращающиеся за регламентной выплатой в бюро.
Об этом сообщает Капитал со ссылкой на FinClub.
Как уточняется, «Личный кабинет» позволяет просмотреть материалы дела о выплате возмещения, узнать статус и стадию рассмотрения дела и загрузить необходимые для урегулирования копии документов.
Кроме этого заявитель сможет задать вопрос о рассмотрении дела в on-line чате и получить компетентный ответ отдела урегулирования.
Для идентификации заявителя будет использоваться уникальный код, который будет предоставляться каждому пострадавшему при регистрации обращения в МТСБУ за регламентной выплатой на его адрес электронной почты.
«Считаем, что эта услуга обеспечит полное информирование пострадавших о ходе дела и существенно снизит нагрузку на телефонные линии МТСБУ, ведь потерпевший будет все узнавать из информации, доступной в его личном кабинете и у пострадавшего не будет необходимости в повторных звонках в бюро», — заявил генеральный директор МТСБУ Владимир Шевченко.