28 ноября деловая газета «Капитал» провела мастер-класс «Репутация как актив: факторы повышения стоимости» и наградила Лучших работодателей Украины

17153

В конце ноября в специальном приложении деловой газеты «Капитал» были представлены «25 Лучших работодателей Украины». Победителями стали такие компании: АВК, Корпорация «Артериум», Группа компаний «Баядера», WOG, ДТЭК, Интерпайп, Comfy, Global Spirits, МАУ, Группа Метинвест, Modern-Expo Group, Мрия Агрохолдинг, ПриватБанк, Группа компаний «Фокстрот», «Эпицентр К», Avon, Bayer, Кока-Кола Бевериджиз Украина, Киевстар, JTI, Крафт Фудз Украина, Креди Агриколь Банк, МТС Украина, Новус Украина, САН ИнБев Украина.

Награждение Лучших работодателей Украины проходило в рамках кросс-функционального мастер-класса «Репутация как актив: факторы повышения стоимости». Цель мастер-класса заключалась в том, чтобы показать инструменты построения и управления репутацией. Были проанализированы кейсы таких компаний как ПриватБанк, Смарт-Холдинг, Группа компаний «Баядера». Партнер мастер-класса: ресторан SANPAOLO.

Открыла мастер-класс Ярина Ключковская, консультант по стратегическим коммуникациям. В своем выступлении она акцентировала внимание на том факте, что 2/3 стоимости компании формирует PR-функция. «Вопрос не в количестве пресс-релизов, а в качестве общения с аудиторией, во взаимном интересе. Информационный шум, который зачастую создается вокруг компаний, мешает им быть услышанными. И порою ничего кроме раздражения не вызывает», — поделилась Ярина Ключковская. По ее словам, за последнее время у собственников украинского бизнеса изменилось отношение к PR-функции. Теперь специалисты этого направления должны понимать бизнес-процессы компании, участвовать в стратегическом планировании и влиять на финансовые результаты.

Дмитрий Дубилет, заместитель председателя правления, IT-директор ПриватБанка, рассказал, почему крупнейший банк Украины отказался от традиционных площадок коммуникаций с клиентами в пользу интернета, и какие инструменты он использует для управления репутацией в глазах клиентов. «На тысячу довольных клиентов найдется один недовольный, но именно он будет больше других влиять на вашу репутацию. Например, где-то банкомат дал сбой, и мы тут же видим негативный отзыв в сети», — отметил Дмитрий Дубилет. ПриватБанк предлагает своим клиентам посредством различных каналов оценить работу банка от 1 до 10.

Евгений Загорулько, руководитель департамента по связям с общественностью «Смарт-Холдинга», представил системный подход в управлении репутацией крупного промышленного холдинга. Он рассказал о том, насколько важно учитывать разные целевые аудитории, для которых важно формировать репутацию — учитывать как в глазах клиентов, так и общества, медиа, органов власти, инвесторов. «Коммуникационные цели должны быть конкретными, для каждой должны быть разработаны KPI».

Светлана Богдан, HR-директор компании «Баядера», рассказала о программах формирования репутации компании в глазах сотрудников. «Примерно на 70% репутация компании зависит от отдела продаж. Для них разработана трехступенчатая система обучения, которая ориентирована как на задачи компании, так и на личностный рост сотрудников», — поделилась Светлана Богдан.

Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги и управляющий партнер агентства PR-Service, отметила, что репутационный менеджмент становится все актуальнее для крупных игроков рынка. «Репутация — это доверие. А доверие — то чувство, которое позволяет быстро принимать решение в пользу той или иной компании», — считает Елена Деревянко. По ее словам, экономика доверия — это экономика, в которой люди зарабатывают на том, что им доверяют.

Ежегодный проект деловой газеты «Капитал» — «25 Лучших работодателей Украины» —ориентирован на выявление лучших условий, предоставляемых украинскими и международными компаниями для эффективной работы и профессионального роста персонала. Спецпроект стартовал в начале ноября 2013 г., тогда более 500 крупнейших украинских компаний получили возможность заполнить анкету компании-участника. Один из критериев, выдвигаемых к компаниям – штат компании должен превышать пятьсот человек. Вопросы включали как информацию, касающуюся средней заработной платы, социального пакета, льгот, процента управленцев, выросших в компании, так и инноваций в сфере HR-проектов — программ корпоративного развития и программ, направленных на повышение лояльности сотрудников. В результате было получено более сотни анкет от компаний-участников.

Центр трудоустройства «Импульс» по запросу деловой газеты «Капитал» опросил студентов старших курсов четырех вузов: Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, КНЕУ, Киево-Могилянской академии и НТУУ «КПИ». Анкета состояла из 10 вопросов, которые касались карьерных планов студентов, выявления наиболее популярных отраслей и компаний-работодателей. В результате опроса было получено почти две сотни анкет участников. Наиболее привлекательными работодателями студентами были названы компании аграрного, телекоммуникационного, фармацевтического рынков, ритейла и IT-сектора.

В течение ноября также проходил опрос на сайте capital.ua: читатели имели возможность назвать ключевые требования к работодателю, приоритеты при выборе работодателя и определить лучших из них. При подготовке проекта редакция консультировалась с ведущими экспертами в HR-направлении. Конечная оценка работодателей включала сумму взвешенных баллов по четырем группам факторов: данные, полученные на основе анкетирования крупнейших компаний; опрос студентов ведущих вузов; опрос экспертов и интернет-голосование на сайте capital.ua.

В финальный список были отобраны компании, набравшие максимальное количество баллов по отраслям. Среди 25 победителей — 15 компаний с украинским капиталом и 10 компаний с иностранным капиталом.

В декабре 2013 г. деловая газета «Капитал» представит рейтинговый проект «Капитал 500» — 500 крупнейших компаний Украины. Выпуск будет посвящен «победителям кризиса» — компаниям, которые смогли не просто пережить кризис, но и качественно

Мастер-класс «Репутация как актив: факторы повышения стоимости» — очередная встреча профессионалов в рамках проекта «Личная Капитализация» от деловой газеты «Капитал». Девиз проекта — Три часа правильно инвестированного времени.

«Капитал» — ежедневная всеукраинская деловая газета. Издается компанией «Деловая пресса страны» и содержит статьи из международного издания Financial Times. Первый номер газеты вышел в апреле 2013 года, сайт capital.ua запущен в августе 2013 года. Тираж печатного издания: 32500 экземпляров.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама