Премьер-министр Украины Владимир Гройсман прогнозирует, что новый Бескидский тоннель будет сдан в эксплуатацию до конца мая.
«Новый двухпутный железнодорожный Бескидский тоннель, который является одним из крупнейших построенных за годы независимости инфраструктурных объектов украинской железной дороги, будет окончательно сдан в эксплуатацию до конца мая — как того требует соответствующее правительственное поручение», — цитирует Гройсмана пресс-службы Кабинета министров Украины во вторник.
Отмечается, что премьер обратил внимание, что тоннель является важной логистической составляющей маршрутов экспорта украинской продукции в Евросоюз.
«Нужно обеспечить поддержку экспорта, чтобы у нас не было проблем с поставкой продукции», — сказал он.
Кроме того, премьер отметил, что в контексте обеспечения перевозок, нужно оперативно решать вопросы обеспечения вагонами и повышать качество обслуживания, прежде всего в пассажирском сегменте.
Как сообщалось, в марте Кабмин увеличил сметную стоимость строительства Бескидского железнодорожного тоннеля на 737 млн грн — до 2,292 млн грн.
Бескидский тоннель был построен в 1886 году и уже исчерпал свой эксплуатационный ресурс. По туннелю поезда проходят с минимальной скоростью. Кроме того, однопутный тоннель ограничивал пропускную способность всего международного транспортного коридора.
Кроме того, ныне существующий Бескидский тоннель является единственной одноколейной участком на всей длине V Критского Международного транспортного коридора, проходящего по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России (Триест — Любляна — Будапешт — Братислава — Ужгород — Львов). Это создает препятствия для интеграции транспортной сети Украины с европейской и полноценного использования транзитного потенциала.
Новый тоннель заработает на полную мощность 25 мая 2018 год. Начнется полная проходка поездов. Старый будет законсервирован и будет использоваться как эвакуационный.
«Совокупная стоимость проекта превысила 2 млрд грн, четверть и даже более — средства „Укрзализныци“, остальное — средства Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка. Сума почти освоена, последняя выборка сейчас получается. Если сравнить с другими инфраструктурными проектами на железной дороге, это самый крупный проект за последние 10 лет», — отмечал и.о. главы правления «Укрзализныця» Евгений Кравцов.
Адрес:
e-mail: editorcapital@ukr.net
Реклама: ad@capital.ua
Идеи оформления, стиль и все содержание сайта www.capital.ua являются объектом авторского права и охраняются законом. Любое использование материалов сайта допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на www.capital.ua. Разрешается использование только материалов, находящихся в открытом доступе и только при условии ссылки и/или прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на непосредственный адрес материала на www.capital.ua. Ссылка/гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Размер шрифта ссылки или гиперссылки не должен быть меньше шрифта текста используемого материала. Любое использование материалов, которые находятся в закрытом доступе и доступны только зарегистрированным пользователям, допускается только по предварительному письменному разрешению правообладателя. Категорически запрещена перепечатка, копирование, воспроизведение, изменение или иное использование материалов, опубликованных с пометкой в рамках соглашения о синдикации с Financial Times Limited. Использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства France-Presse, Reuters, Интерфакс-Украина, Украинские новости, УНИАН строго запрещено. Материалы, отмеченные знаком
публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2012 — 2016