Бизнес

авиа

На рынке авиаперевозок Европы впервые за 14 лет поменялся лидер

3129
На рынке авиаперевозок Европы впервые за 14 лет поменялся лидер

В 2018 году немецкая авиакомпания Lufthansa заняла первое место среди всех европейских перевозчиков по выполненному пассажирообороту, говорится в сообщении компании. С 2004 года первое место по этому показателю удерживала франко-голландская Air France-KLM.

Выполненный пассажирооборот измеряется в пассажиро-километрах. В 2018 году рост показателя для авиакомпании составил 9%, отмечает Bloomberg. По темпам роста пассажиропотока Lufthansa обогнала всех своих ближайших конкурентов, включая и многолетнего лидера европейского рынка — Air France-KLM. В 2018 году показатель для немецкой авиакомпании составил 284,56 млрд пассажиро-километров. Всего за 2018 год авиакомпании группы Lufthansa перевезли 152,3 млн пассажиров, совершив 1,2 млн рейсов. В сообщении авиакомпании отмечается, что драйверами роста стали Цюрихский, Мюнхенский и Венский авиахабы.

Bloomberg указывает на то, что значимую роль в увеличении показателей сыграли приобретение ряда региональных авиаперевозчиков в Швейцарии, Австрии и Брюсселе, а также высокие темпы роста Eurowings — лоукостера, входящего в число дочерних подразделений холдинга.

Холдинг Air France-KLM, образованный в 2004 году путем слияния крупнейших авиаперевозчиков Франции и Нидерландов, опустился в рейтинге с первой на третью позицию. Еще одну строчку компания уступила британо-испанскому холдингу British Airways IAG, созданному в результате слияния British Airways, испанской Iberia и нескольких менее крупных ирландских брендов. На снижение темпов роста Air France-KLM оказали влияния забастовки авиадиспетчеров во Франции. К концу 2018 года убытки авиахолдинг понес и в результате протестных акций «желтых жилетов».

В декабре 2017 года Deutsche Lufthansa AG также стала первой в своей отрасли европейской компанией, получившей пять звезд международного рейтингового агентства Skytrax — наивысшую оценку сервиса. Ранее подобной оценки удостаивались лишь азиатские и ближневосточные авиакомпании.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама
Павел Вернивский
Украина строит аграрную экономику и тот рост, что мы сейчас наблюдаем, это все, на что эта экономика способна. Предпосылок для ускорения этого роста нет и, к сожалению, не предвидится. Страна проедает большую часть капитала, чем фактически убивает все перспективы будущего развития. Ещё хуже, что страна с каждым годом увеличивает свою зависимость от внешних займов, которые так же уходят на проедание. Ещё проблема нашего государства в том, что ему нужно выплачивать с каждым годом все больше и больше средств, которые могли быть потрачены на развитие. Помимо этого, сама аграрная экономика более нестабильна, чем промышленная, так как цены на продукцию постоянно меняются, что делает невозможным прогнозирование любых доходов, при этом расходы на обслуживание внешних кредитов являются более постоянными. Вот по этой причине я довольно пессимистично отношусь к результатам реформ.