Toyota создаст вездеход для освоения Луны

1469
Toyota создаст вездеход для освоения Луны

Автопроизводитель Toyota совместно с Японским агентством аэрокосмических исследований (JAXA) создаст лунный вездеход. Планируется, что аппарат долетит до Луны в 2029 году.

Шестиколесный транспортер совместного производства сможет перевезти двух астронавтов на расстояние до 10 тыс км. Лунный вездеход Toyota-JAXA будет иметь длину шесть метров и 13 кв.м. площади, предназначенной для размещения двух человек.

«Это чрезвычайно сложный проект, и мы возлагаем большие надежды на технологии Toyota», — заявил астронавт Коичи Ваката, первый японский командир Международной космической станции.

Вездеход будет использовать солнечные батареи и топливные элементы для выработки и накопления энергии. Он приземлится на Луну до прибытия человеческой экспедиции. Когда астронавты прибудут на поверхность спутника, луноход самостоятельно найдет их.

Заявление Toyota и JAXA о совместном создании лунного вездехода было сделано на фоне новостей об успехах Китая в отрасли, сообщает Bloomberg. КНР тратит более $8 млрд на развитие космических технологий, уступая по этому показателю только Америке. В январе Китаю удалось посадить аппарат на оборотной стороне Луны, чего ранее не делал никто.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама
Павел Вернивский
Украина строит аграрную экономику и тот рост, что мы сейчас наблюдаем, это все, на что эта экономика способна. Предпосылок для ускорения этого роста нет и, к сожалению, не предвидится. Страна проедает большую часть капитала, чем фактически убивает все перспективы будущего развития. Ещё хуже, что страна с каждым годом увеличивает свою зависимость от внешних займов, которые так же уходят на проедание. Ещё проблема нашего государства в том, что ему нужно выплачивать с каждым годом все больше и больше средств, которые могли быть потрачены на развитие. Помимо этого, сама аграрная экономика более нестабильна, чем промышленная, так как цены на продукцию постоянно меняются, что делает невозможным прогнозирование любых доходов, при этом расходы на обслуживание внешних кредитов являются более постоянными. Вот по этой причине я довольно пессимистично отношусь к результатам реформ.