День Бизнес-PR в рамках XII Международного PR-фестиваля: люди, тренды, кейсы, дискуссии

11538
День Бизнес-PR в рамках XII Международного PR-фестиваля:  люди, тренды, кейсы, дискуссии

Первый день XII Международного PR-фестиваля посвящен защите и приумножению репутационных активов бизнеса – тематике, актуальной во все времена и при любых обстоятельствах. Откроет «День Бизнес-PR» Пол Холмс, являющийся одним из самых востребованных в мире спикеров по вопросам коммуникаций. Выступление основателя и генерального директора The Holmes Report, председателя жюри премии SABRE Awards будет посвящено современным тенденциям мировой PR-индустрии. Холмс, посвятивший связям с общественностью и маркетингу более 20 лет, расскажет о своем видении того, чего бизнесменам и специалистам по бизнес-коммуникациям следует ожидать в будущем и на что им стоит делать ставку в продвижении корпоративных и продуктовых брендов.

Второй блок будет посвящен ситуации в информационном пространстве, конфигурация которого в последнее время серьезно изменилась – и не в лучшую сторону. Эту тему обсудят участники панельной дискуссии «Украинская журналистика: профессионализм, социальная ответственность, цензура/самоцензура?». В их числе – директор-президент канала ICTV Александр Богуцкий, главный редактор телеканала Espreso.tv Вадим Денисенко, Севгиль Мусаева, сооснователь и редактор Hubs, председатель Национального союза журналистов Украины Олег Наливайко, генеральный директор Украинской ассоциации издателей периодической прессы Алексей Погорелов, главный редактор «РБК-Украина» Антон Подлуцкий, генеральный директор «ВЭТЭК-Медиа» Юрий Ровенский. Предметом обсуждения станут профессиональные и этические стандарты современной журналистики и их соответствие вызовам времени.

В рамках панельной дискуссии «Корпоративный PR в турбулентной бизнес-среде» выступят наиболее авторитетные отечественные эксперты в сфере бизнес-PR, а именно: директор по связям с общественностью и коммуникациям Группы СКМ Наталья Емченко, руководитель PR-службы Смарт-Холдинг Евгений Загорулько и директор по корпоративным коммуникациям Group DF Игорь Кирилюк, PR-директор Корпорации АТБ Анна Личман и PR-директор с опытом работы в крупнейших отечественных компаниях и банковских учреждениях Вера Тарасенко. Все они имеют уникальный профессиональный опыт решения сложнейших задач в различных сферах бизнеса, которым готовы поделиться с коллегами.

С докладом «Эффективные стратегии продвижения продуктовых брендов» выступит PR-директор ШАБО Татьяна Пономаренко. Занимаясь продвижением винного бренда в Украине и Европе, Татьяна добилась немалых успехов и с точки зрения PR-сопровождения продаж винодельческой продукции, и с точки зрения развития культуры потребления вин соответствующего терруара. А «Центр культуры вина «Шабо» вошел в число обязательных к посещению туристами достопримечательностей Одесской области.

Завершится «День Бизнес-PR» творческой встречей, которую проведет известный украинский журналист и автор программ журналистских расследований Жан Новосельцев. Спектр его интересов разнообразен – здесь и бизнес, и политика, и защита прав потребителей. Поэтому разговор по душам обещает быть интересным и полезным для всех, кто использует инструментарий журналистских расследований в своей работе.

Медиаспонсоры PR-форума: Комсомольская правда, Капитал, РБК-Украина, Бизнес, Обозреватель, Sostav, ProPr, Reklamaster, Маркетинг и реклама, Перший діловий, RegioNews, Kompass, Публичные люди, Радио Киев и др.

XII Международный PR-Фестиваль пройдет 10-11 апреля в отеле Radisson Blu (ул. Ярославов Вал, 22). Инициатором выступает Украинская PR-Лига. Официальный организационный партнер – Агентство PR-Service.

Больше информации здесь: http://www.pr-festival.com.ua

С программой фестиваля можно ознакомиться по ссылке:

http://pr-festival.com.ua/programm.html

Ценовая политика и условия участия: http://pr-festival.com.ua/uslovie.html

Справочная информация

Украинская PR-Лига (Всеукраинская Общественная организация ВОО «Украинская лига по связям с общественностью») создана в 2003 г. с целью развития рынка услуг по связям с общественностью на принципах, принятых международным PR-сообществом и в частности на основе документов и принципов IPRA. Входит в число национальных профессиональных объединений в рамках IPRA.

Украинская PR-Лига объединяет PR-специалистов бизнес-сектора, органов власти, политических организаций, NGO, а также аутсорсинговых PR-агентств из разных регионов Украины. Предусмотрено индивидуальное и коллективное членство. При Украинской PR-Лиге работает постоянно действующая программа повышения квалификации специалистов отрасли (PR-школа Андрей Ротовского, президента Лиги).

 

Агентство PR Service основано в 2003 году как независимое коммуникационное агентство. Сфера деятельности: комплексное управление репутацией компаний, политических и общественных организаций. В течение всей своей истории является одним из признанных лидеров украинской PR-индустрии. Обеспечивает full service в области бизнес и политического PR, а также реализует коммуникативные проекты с использованием других инструментов брендинга (ATL, BTL, WOM, SEO, SMO/SMM). Партнер Агентства Елена Деревянко – «Человек-бренд» в номинации «Агентский PR» по итогам опроса специалистов PR-индустрии журналом MMR, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, член IPRA, один из фундаторов украинской школы PR. В 2013 г. Елена Деревянко победила в рейтинге «Бизнес-леди рекламно-коммуникационного рынка» (проект специализированного отраслевого издания MMR), а Агентство PR-Service заняло первое место в рейтинге украинских PR-Агентств по критерию объема клиентских бюджетов в управлении (совместный проект Всеукраинской рекламной коалиции и MMR.)

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама