Технології

конкуренция

СМИ: Лаборатория Касперского обманывала конкурентов

29479
СМИ: Лаборатория Касперского обманывала конкурентов
Фото: grenka.com.ua

Лаборатория Касперского обманывала конкурентов, заставляя их антивирусное программное обеспечение распознавать доброкачественные файлы как вирусы, заявили два бывших сотрудника русской компании.

Об этом сообщает Капитал со ссылкой на Reuters.

Они уточнили, что команда Лаборатории Касперского помечала безопасные файлы как зараженные, в результате чего другие разработчики антивирусов начинали считать эти файлы опасными.

В результате такого систематического введения антивирусных программ в заблуждение последние удаляли с компьютеров, на которые были установлены, критически важные для работы системы файлы.

«(Наши действия — ред.) вредили не только конкурентам, но и пользователям их продуктов», — сказал один из бывших сотрудников Лаборатории. Целями, возможно, были такие разработчики антивирусного софта, как Microsoft, AVG, Avast и другие.

Некоторые из атак были санкционированы лично Евгением Касперским, утверждают бывшие сотрудники Лаборатории.

В самой компании эти обвинения отрицают. Однако конкуренты Лаборатории ранее сообщали агентству Reuters о подобных попытках мошенничества против них.

Отметим, в последнее время возможностей для таких действий стало больше, поскольку разработчики программного обеспечения стали обмениваться между собой информацией о недоброкачественном софте, а также предоставляя информацию агрегатору антивирусов Google VirusTotal. По словам бывших сотрудников Лаборатории, один из способов, которые она использовала, предполагал незначительное изменение важного файла (например, драйвера). Такой файл помечали как вредоносный и отправляли в VirusTotal. После этого антивирусы, которые обновляли свои базы с учетом этого файла, могли случайно пометить драйвер как вредоносный файл на компьютерах своих пользователей.

VirusTotal заявления бывших сотрудников Лаборатории Касперского не комментирует.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама