Бізнес

общепит

Baskin Robbins попробует во второй раз завоевать Украину, открыв около 50 заведений в столице и регионах

Американская компания Dunkin’ Brands с помощью местного партнера намерена открыть в Украине 50 кафетериев по продаже элитного мороженого Baskin Robbins, рассказал «Капиталу» старший менеджер по операциям ЗАО «БРПИ» (владеет франшизой по развитию Baskin Robbins на территории СНГ) Денис Шичкин. Право развивать сеть по франшизе в Киеве получила малоизвестная украинская компания «Гелидус». Один из ее топ-менеджеров уточнил, что из заявленного количества только в столице будет открыто не менее десяти кафетериев.

Сроки воплощения в жизнь своих планов Шичкин не назвал, отметив лишь, что сейчас они ведут переговоры с потенциальными партнерами, готовыми открывать заведения под торговой маркой сети. «Привлекательными для нас являются не только города-миллионники, но и города с населением 200‑300 тыс. жителей», — говорит он и добавляет, что договор с франчайзи они намерены заключать на пять лет. Плата за вход в сеть составляет $ 15 тыс., а ежемесячное роялти — 4 % от оборота. «Минимальная площадь объекта должна составлять не менее 10 кв. м,­ а минимальный объем инвестиций — $ 30 тыс. По нашим подсчетам, вернуть затраченные средства можно будет в течение года», — подчеркивает Шичкин.

До сих пор сеть Baskin Robbins не могла похвастаться успехами. Хотя первое заведение под этим брендом было открыто в Украине еще в 2001 г. — оно появилось в торговом центре «Глобус» в центре Киева — к 2005 г. в стране насчитывалось лишь шесть таких кафетериев. А к 2013 г. их число и вовсе сократилось до трех.Сеть не сможет открыть заявленное число заведений в столице, считает гендиректор компании «Ресторанный консалтинг» Ольга Насонова. «Цена мороженого Baskin Robbins — свыше 20 грн за один шарик — слишком высокая», — считает Насонова. Ее поддерживает заместитель руководителя департамента торговой недвижимости консалтинговой компании CB Richard Ellis Вадим Зинченко. «Украинцы предпочитают приобретать недорогое мороженое в фастфудах, расположенных в тех же торговых центрах», — говорит он. Поэтому, уверена Насонова, заведения по продаже элитного мороженого вряд ли станут прибыльными. И через год-два могут закрыться.

Вторая попытка также может стать неудачной, полагают эксперты.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама