Економіка

рейтинг

США лишились статуса самой конкурентоспособной экономики

5806
США лишились статуса самой конкурентоспособной экономики

Американская экономика лишилась звания самой конкурентоспособной, опустившись с первой на третью строчку в ежегодном рейтинге конкурентоспособности.

Согласно отчету Швейцарского института управления (IMD), после трех лет лидерства США уступили это звание Гонконгу, на втором месте оказалась Швейцария. Сингапур, ранее занимавший третью строчку, потерял одну позицию. В десятку также вошли Швеция, Дания, Ирландия, Нидерланды, Норвегия и Канада, сообщает Капитал со ссылкой на Lenta.Ru.

Украине удалось подняться лишь на одну позицию с 60-го на 59-е место. Наша страна оказалась на дне рейтинга, ниже расположились только Молдова и Венесуэла. При этом Казахстан потерял сразу 13 позиций, оказавшись на 47-м месте. Россия поднялась за год в рейтинге на одну строчку — до 44-го места.

Китай опустился на три строчки с 22-го на 25-е место. Аутсайдером признана Венесуэла, занявшая 61-ю позицию. Белоруссия в рейтинг не вошла.

Как отметил глава IMD Артуро Брис, Гонконг оказался лидером рейтинга благодаря приверженности созданию благоприятной бизнес-среды, тогда как швейцарская экономика была отмечена за ее качество.

«США по-прежнему имеют лучшие экономические показатели в мире, но есть много других факторов, которые мы принимаем во внимание при оценке конкурентоспособности», — пояснил он.

IMD составляет мировой рейтинг конкурентоспособности ежегодно с 1989 года. Шкала показывает, насколько государства способны создавать условия для эффективного развития бизнеса и экономического роста. Страны оцениваются по 369 показателям, которые разбиты на четыре группы: общая эффективность экономики (включает макроэкономические показатели), государственное управление (в том числе уровень коррупции), эффективность бизнеса и развитость инфраструктуры (как транспортной, так и социальной). При составлении рейтинга учитывается как официальная статистика, так и опросы экспертов.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама