С 1 по 3 июня 2017 на берегу Черного моря под Одессой пройдет 13-й фестиваль The MarketingJazzz Fest – выездная конференция для маркетологов, ТОП-менеджеров и собственников бизнеса. Являясь единственной площадкой для полноценного диалога маркетинга и бизнеса, The MarketingJazzz Fest решает несколько актуальных задач одновременно: знакомит с последними трендами и эффективными маркетинговыми инструментами в режиме интенсивного обучения, помогает найти решения реальных задач бизнеса и маркетинга, благодаря обмену опытом между предпринимателями, а также, являясь площадкой нон-стоп нетворкинга, выступает в роли «места встречи» будущих бизнес-партнеров.
16 ТОП-спикеров за 3 дня и 2 ночи обещают максимально насыщенную деловую и развлекательную программы, отдых на берегу моря и 150+ полезных знакомств. Деловую программу фестиваля, уже традиционно, откроет Евген Глибовицкий с темой: «Велика перспектива для країни: куди це все рухається і куди краще не потрапляти». За 3 дня интенсивного обучения, участников ждет еще 15 тренингов и мастер-классов от ТОП-маркетологов и собственников бизнеса:
Кроме того, специально для всех участников и гостей фестиваля «Бизнес-Конструктор» проведет Business Hub, индивидуальные бизнес-рекомендации, практические решения бизнес-кейсов и тематические мастер-классы от Кирилла Куницкого и экспертов Школы системного бизнеса «Бизнес-Конструктор».
В рамках развлекательной программы пройдет кулинарный мастер-класс по блюдам бессарабской кухни от известного ресторатора и телеведущего Димы Борисова, а также SeaFood Party от компании Ascania Frozen Foods и торговой марки SKANDINAVIKA. Партнером настроения выступает компания Regno Italia с летним игристым Fragolino Fiorelli, а также постоянный партнер фестиваля, компания Vinfort и торговая марка Jim Beam. Бодрящий партнер – кофе Carta Verde.
The MarketingJazzz Fest невозможно представить без музыки. В этот раз организаторы совместно с DJ Jo Moore подготовили танцевальную программу Digital Jazz и зажигательные вечеринки на берегу моря.
Генеральный спонсор The MarketingJazzz Fest инновационная компания «Фабрика Лояльности». PR-партнер – «Агенство коммуникаций «ВАРТО». Информационные партнеры мероприятия: журнал «Фокус», газета «Деловая столица», ведущий деловой портал Украины «Капитал», интернет-издание «Лига.net», «Обозреватель», журнал «Strategic Business Review»
Участие: формат all inlusive
Ожидаемое количество участников: 180
Билеты в продаже: www.mjazzz.com