Стиль

стиль

Шоу продолжается!

Шоу продолжается!
Alexandr Wang
Фото: FOTOBANK.UA

Модные критики еще только заканчивают анализировать осенне-зимние показы, а модницы уже взяли на вооружение самые актуальные тенденции сезона. Время наслаждаться красивыми осенними кейпами и меховыми аксессуарами

Каждый сезон эстафета недель моды начинается в Нью-Йорке, после чего дизайнеры и модельеры в трех европейских столицах демонстрируют менее практичный prêt-à-porter. Модные редакторы и эксперты индустрии довольно часто обвиняют Нью-Йорк в постоянной эксплуатации минимализма и street style эстетики. Но эта осень показала, что в Большом яблоке дизайнеры готовы демонстрировать не только практичные, но и артистичные коллекции. Главной интригой стал показ Марка Джейкобса. После 16 лет работы американский дизайнер ушел из Louis Vuitton, передав руководство французу Николя Жескьеру. Все понимали, что в свете этих событий Джейкобсу как никогда важно показать потрясающее шоу своей одноименной марки в родном Нью-Йорке. В прессе писали, что для подготовки показа Marc Jacobs в историческом здании Regiment Armory на Лексингтон-авеню было задействовано более ста работников и потрачено около $ 1 млн. «Мне хотелось, чтобы именно эта коллекция была свежей и легкой, как облако, без лишних деталей», — рассказывал Марк за кулисами, объясняя наличие невероятных декораций в форме густых облаков. Дизайнеру удалось доказать модным критикам, что и ему, и американской моде по силам создавать оригинальные модные тенденции. Графичный мех, трикотажные костюмы, мягкая пастельная палитра, многослойность — многие находки Джейкобса позже были продемонстрированы в коллекциях французских и итальянских модельеров. Дизайнеру таки удалось объединить комфорт с непринужденной роскошью.

Следом за Джейкобсом удивить своих поклонников смогла Виктория Бекхэм, отказавшись наконец от характерных платьев-футляров, брюк skinny и туфель-лодочек. Очень модные oversize-пальто почти макси-длины, декорированные цепями, топы и юбки с абстрактными принтами, ассиметричные платья насыщенного алого оттенка, мешковатые маскулинные брюки — миссис Бекхэм явно настроилась попасть на страницы лучших модных изданий, и отнюдь не в раздел светской хроники. Кстати, именно тот оттенок красного, который продемонстрировала коллекция Victoria Beckham, стал одним из главных нью-йоркских трендов. Это стало понятно после показа коллекций Helmut Lang и Donna Karan.

Популяризировать американский street style уже не первый сезон берется Александр Вонг. И делает он это уже не только в рамках своего бренда Alexander Wang: детали и элементы уличного и спортивного стилей он внедрил в коллекцию парижского дома Balenciaga, где он занимает должность креативного директора. В Нью-Йорке Вонг представил шоу в Бруклине. Множество накладных карманов, курток oversize, анораков с принтами, платьев-свитеров, кожаных брюк со спортивными затяжками, стеганых фактур — каждая мелочь говорила о том, что эта молодежная коллекция и посвящена она мегаполису. Эту же тему обыгрывали DKNY, Lacoste и Rebecca Taylor. 

Парижская неделя моды, традиционно проводимая последней, сумела удивить даже после прошедших шоу в Нью-Йорке, Лондоне и Милане. Оригинальные решения, яркие и театральные шоу, микс prêt-à-porter с кутюрным настроением — все это демонстрировали модельеры во французской столице. В список модных цветов сезона парижские шоу добавили оттенки хаки (Balmain, Balenciaga). Среди новых must have — вязанные платья с эффектом 3D, как у Cedric Charlier, декоративные молнии на верхней одежде, как у Jean Paul Gaultier, стеганые пальто с модной покатой линией плеч, как у Giambattista Valli, стеганые авангардные платья, как у Dior, трикотажные костюмы и макси-кардиганы, как у Allude, Sonia Rykiel и Céline. Среди аксессуарных находок — сандалии Vionnet, декорированные мехом норки, и украшенные мехом и пайетками роскошные перчатки до локтя Lanvin, которые креативный директор дома Альбер Эльбаз советует носить с коктейльными платьями.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама