Экономика

авиация

Украинская авиакомпания купит у «Антонова» 6 обновленных «кукурузников»

604
Украинская авиакомпания купит у «Антонова» 6 обновленных «кукурузников»

Украинская авиакомпания «Константа» решила приобрести шесть самолетов Ан-2-100, которые недавно прошли сертификацию. Об этом сообщил гендиректор Константы Евгений Гаврилов, передает Национальный промышленный портал.

«Есть немало площадок, на которых работаем, — например, с грунтовыми аэродромами: там не каждый самолет сядет и доставит груз в целости. Ан-2-100 на это способен, что важно, он может перевозить до 4 т груза, а это очень солидный показатель. Иностранные аналоги такого самолета стоят дороже, их обслуживание обходится в большие суммы, хотя по эксплуатационным характеристикам они слабее», — заявил Гаврилов.

Перед этом Вячеслав Богуслаев, директор компании «Мотор Сич», поставляющей двигатели для этой модели самолета, рассказал, что Ан-2-100 уже демонстрировали в Китае, Беларуси и Казахстане. Вскоре состоится презентация самолета и в других странах.

Как сообщалось, Ан-2-100 установил мировой рекорд по грузоподъемности для своего класса.

Ан-2-100 является современной модификацией известного легкого биплана Ан-2.

Ан-2-100 предназначен для пассажирских, грузовых и смешанных пассажирско-грузовых перевозок на местных воздушных линиях. Он способен автономно эксплуатироваться на небольших аэродромах в широком диапазоне высот аэродромов, в простых и сложных климатических и метеорологических условиях.

Главное отличие Ан-2-100 от его предшественника в силовой установке с маршевым турбовинтовых двигателей МС-14 разработки и производства АО «Мотор-Сич».

Авиакомпания «Константа» специализируется на чартерных грузовых и пассажирских перевозках, ее флот состоит из четырех самолетов Ан-26.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама
Дмитрий Джангиров
Как известно, киевский мэр Виталий Кличко заявил, что пойдет на парламентские выборы со своей политической силой отдельно от БПП, очевидно, не желая рисковать, связывая себя с действующим Президентом. Понятно, что у Виталия и его киевской команды существует собственные долгосрочные планы по управлению Киевом, причем, судя по всему, не как местом проживания столичной общины, а как своей полноправной вотчиной. Так что, из некоей символической для киевлян фигуры, как предмета гордости, Кличко уже давно перешел в разряд самоуправного барина, подобного Александру Омельченко во время третьего срока или Леонида Черновецкого – во время второго. Да, разумеется «короля играет свита», но, согласитесь, киевляне избирают мэра, а не свиту, распоряжения подписываются мэром, а не свитой, а потому претензии лично к мэру вполне естественны. И в данной статье мы рассмотрим пример из серии «в капле отражается море».