Специалисты Киевской городской государственной администрации рассматривают возможность сужения улицы Крещатик с восьми полос до пяти с обустройством наземных переходов, чтобы сделать центр столицы более удобным для пешеходов. Об этом сообщает пресс-служба департамента градостроительства и архитектуры КГГА со ссылкой на специалиста управления инженерно-транспортной инфраструктуры департамента Виктора Петрука.
По его словам, сделать улицу полностью пешеходной пока невозможно, ведь Крещатик является важнейшей транспортной магистралью общегородского значения. Однако в перспективе, если под Крещатиком появится транзитный тоннель, который возьмет на себя транспортную функцию можно говорить о развитии на Крещатике пешеходной зоны.
Петрук отметил, что сужение улицы до пяти полос не снизит ее пропускную способность, а скоростной режим даже возрастет.
«Мы обратили внимание на то, что пропускная способность восьмиполосного Крещатика абсолютно неадекватна пропускной способности прилежащих узлов. Восьмиполосный Крещатик может пропускать до 5,5 тыс. автомобилей в час в одном направлении. В то же время утром Европейская площадь в направлении Крещатика пропускает только около 3,2 тыс. автомобилей в час, а вечером Бесарабская площадь — около 2,2 тыс. автомобилей в час. У нас возникло хорошее предложение — сузить проезжую часть Крещатика на 2-3 полосы, по-скольку в часы пик его проезжая часть фактически используется как „выставка автомобилей“. За счет такого решения мы можем улучшить характеристики центральной улицы города, устроить наземные пешеходные переходы, а также избавиться от любителей скоростной езды», — объяснил специалист.
При этом он уточнил, что от ул. Богдана Хмельницкого до ул. Михайловской предлагается сузить проезжую часть Крещатика до трех полос в направлении Бесарабки и до двух полос в направлении Европейской площади. При этом можно организовать регулирование перекрестков Б. Хмельницкого — Крещатик, Прорезная — Крещатик и Михайловская — Крещатик в две фазы.
«Мы промоделировали эту ситуацию и увидели, что находимся на правильном пути. Схема организации движения и светофорное регулирование позволяет пропускать пешеходов возле ЦУМа, департамента архитектуры и Дома профсоюзов по дневной поверхности, не усложняя при этом автомобильное движение», — резюмировал Петрук.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком
публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023




Ну Кличко вообще тупой , зачем это всё нужно , чтобы уворовать деньги которые выделят на эти цели . Да команда Кличко ещё хуже чем команда Черновецкого !