Ахметовский медиа-холдинг выиграл суд у Divan.TV

1546

«Медиа Группа Украина», принадлежащая СКМ Рината Ахметова, 1 декабря выиграла судебный процесс у сервиса Divan.TV, который в своем иске требовал бесплатно передать ему телевизионный контент каналов, входящих в группу. Об этом сообщает пресс-служба медиа-холдинга.

«„Медиа Группа Украина“ доказала Divan.TV в суде, что отказ правообладателя легального контента предоставлять его „пиратам“ не нарушает прав „пиратов“ на свободу предпринимательской деятельности», — подчеркивается в сообщении.

В пресс-службе рассказали, что Divan.TV незаконно использовал контент телеканалов «Медиа Группы Украина», а после многократных требований правообладателя убрать этот контент из открытого доступа еще и подал на медиа-группу в суд.

В частности, говорится в сообщении, в мае 2014 года Divan.TV обратился в Хозяйственный суд Киева с требованием обязать медиа-группу «прекратить действия, нарушающие права» Divan.TV, подразумевая отказ ТРК «Украина» заключить лицензионные договора с Divan.TV на право ретрансляции телеканалов «Украина», «Футбол 1», «Футбол 2» и «Первый Автомобильный». В своем иске Divan.TV просил суд признать действия медаи-группы нарушающими право Divan.TV на свободу предпринимательской деятельности и обязать компанию прекратить такие действия.

«Несмотря на отсутствие доказательств в поддержку доводов истца, а также то, что ООО «Медиа Группа Украина» в принципе не могло быть надлежащим ответчиком по данному иску (поскольку правообладателем по указанным каналам является ООО «ТРК „Украина“), Divan.TV продолжал настаивать на своих исковых требованиях, используя инициированное им судебное разбирательство скорее в своих PR-целях, нежели для достижения какого-либо полезного результата», — резюмирует пресс-служба.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама